Общество
В Петербурге разгорается серьезный конфликт между перевозчиками и автовокзалом
Россия
«На меня бесполезно давить»: Памфилова прокомментировала ситуацию с выборами в Приморье
Следующая новость
Загрузка...

    В Петербурге разгорается серьезный конфликт между перевозчиками и автовокзалом

    В Петербурге разгорается серьезный конфликт между перевозчиками и автовокзалом

    Санкт-Петербург, 2 августа. В Санкт-Петербурге в сфере пассажироперевозок разгорается серьезный конфликт. Руководство единственного в городе автовокзала установило новые тарифы, которые категорически не хочет принимать большая часть перевозчиков. Они говорят, что в качестве монополиста руководство автостанции специально «заламывает цены», чтобы заработать деньги «из воздуха».

    В беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей руководитель компании-перевозчика Владимир Кулик заявил, что «...занимая доминирующее положение, автовокзал вынуждает заключать договоры, которые не выгодны. Потому что теперь вместо одного, надо заключать сразу два договора: на продажу билетов и на пользование самим вокзалом».

    В Петербурге разгорается серьезный конфликт между перевозчиками и автовокзалом

    В ответ руководство автовокзала парирует, что новая тарифная политика — это прямое следование федеральному закону и распоряжению антимонопольной службы. До октября прошлого года с каждого проданного на вокзале билета станция получала в свой бюджет 15 процентов. При этом пассажиры бесплатно пользовались услугами станции: санузлами, зоной отдыха перед поездкой. Теперь этому будет положен конец. Платить надо и за это. Кто из перевозчиков не согласен, тот не будет пользоваться автовокзалом, соответственно билеты на эти рейсы продаваться не будут. Ответ перевозчиков был нестандартным: билеты на междугородние рейсы стали продавать прямо в автобусах. А пассажиры садились в салон не на перроне, а прямо на уличной остановке. 

    «В чем мы не правы? Раньше мы имели с каждого билета по 15 процентов, сейчас мы им установили плату всего в 2,5 процента с билета. И это при том, что большая часть билетов продается теперь в Интернете. То есть мы с этого ничего не имеем, кроме того, что должны пассажиру бесплатно предоставить помещение вокзала. Перевозчики просто хотят сыграть на эмоциях людей, заявляя, что мы, повышая тарифы,  автоматически поднимем цены на билеты», — поделился своим видением ситуации начальник управления эксплуатации и развития автовокзалов Сергей Николаев.

    В Петербурге разгорается серьезный конфликт между перевозчиками и автовокзалом

    На сегодняшний день противостояние между конфликтующими сторонами достигло пика. Пассажиры уже не понимают, где купить билет, чтобы без проблем уехать в Великий Новгород, Псков и другие города. Новую тарифную политику пока поддержала примерно половина (около 50 компаний. — Прим. ФАН) официальных перевозчиков, вторая категорически против. В комитете по транспорту Смольного сейчас в экстренном порядке решают, как успокоить горожан и усадить за стол переговоров участников этого рынка. Однако никто из обеих сторон не отрицает, что когда будет поставлена в противостоянии точка, цены на междугородние пассажирские перевозки все равно придется повысить. 

    Автор: Денис Машкин