Лента
21 января 21:08
Все новости
Свыше 190 электронных жалоб на неубранный мусор поступило в Смольный за сутки
Невские Новости  /  Сергей Борода

Санкт-Петербург, 12 января. Порядка 192 электронных жалоб на неубранный мусор поступило в Смольный от жителей Санкт-Петербурга за прошедшие сутки.

Помимо онлайн-заявок в администрацию Северной столицы поступают также устные жалобы. Для этого горожане обращаются на горячую линию, однако дозвониться туда тяжело. Ожидание составляет от 230 минут. Корреспондент Федерального агентства новостей тоже попробовал обратиться на горячую линию и оказался 65-м в очереди. Кроме того, Смольный не смог оперативно отреагировать на поступившие жалобы.

Свыше 190 электронных жалоб на неубранный мусор поступило в Смольный за сутки
Невские Новости /

«Невский экологический оператор», который с 1 января 2022 года отвечает за вывоз отходов из Петербурга, почти год готовился к миссии по ликвидации мусора. В сумме на это ушло порядка 7 млрд рублей, но результаты работы пока не впечатляют.

Свыше 190 электронных жалоб на неубранный мусор поступило в Смольный за сутки
ПолитРоссия /

Жители Северной столицы считают, что команда губернатора Александра Беглова не подготовилась должным образом к мусорной реформе, что привело к печальным видам «утопающего» в отходах Петербурга.

Вернуться назад
Комментировать