Лента
28 января 15:01
Все новости
В «Мегалайне» объяснили, как сократить пробки в Петербурге
Федеральное агентство новостей  /  Степан Яцко

Санкт-Петербург, 9 ноября. Петербург сталкивается с проблемой нехватки транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Актуальность создания новых центров активности на окраинах города объяснил заместитель руководителя управления перспективных проектов ООО «Мегалайн» Станислав Скачков в пресс-центре Медиагруппы «Патриот».

Во вторник Медиагруппа «Патриот» проводит пресс-конференцию «Как решить транспортные проблемы Санкт-Петербурга». Северная столица нуждается в развитии транспортной инфраструктуры. Если мощности ТПУ останутся прежними, город на Неве может встать в пробки. Эту проблему можно решить, если использовать территории на окраинах города, высказался Скачков. Тем более проекты новых центров активности в условиях пандемии.

«Учитывая сейчас ковидные ограничения, это еще один способ снизить количество людей в метро, создавая новые центры на окраинах. Собственно, работать там и будут, мы улучшаем эпидемиологическую ситуацию в какой-то степени», — заявил представитель «Мегалайн». 

По мнению главы департамента недвижимости и инвестиций Анны Прозоровой, проблема пробок действительно существует в Петербурге. Дело в том, что город исторически развивался от центра к периферии. Причем в разных направлениях и функциях.

Руководитель департамента недвижимости и инвестиций поделилась мнением о значении ТПУ для периферийных районов города. Она выразила надежду, что расположенные там транспортно-пересадочные узлы станут центрами деловой активности в Петербурге.

«Сейчас Петербург в очень серьезных проблемах маятников миграции, потому что новых деловых центров на окраинах практически не образуется. Там [расположены] точечные объекты, как "Лахта"», — ответила Прозорова на вопрос ФБА «Экономика сегодня».

Ранее лидер проекта создания транспортно-пересадочных узлов ООО «Мегалайн» Александр Коломин заявил, что власти Петербурга опоздали с созданием транспортных узлов на 15 лет. Московские чиновники озаботились проблемой еще десять лет назад и начали объединять дороги в единую сеть. В Петербурге же подобные проекты начали появляться только в 2021 году.

Вернуться назад
Комментировать