Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

0 Оставить комментарий

Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

Клиенты банка «Санкт-Петербург» со вторника жалуются на проблему с официальным мобильным приложением: после обновления на устройствах с операционной системой Android мобильный интернет-банк перестал работать, а сама кредитная организация никакого решения проблемы не предлагает.

Жалобы на мобильный банк «Санкт-Петербург» стали появляться 21 августа.

«Вообще не войти после крайнего обновления. Наэкранные элементы все куда-то съехали. Постоянно крутится логотип. Кнопка Вход с каким-то наложением на что-то вообще не реагирует. Очистку кэша и сброс настроек сделал. Ноль реакции. Если приложение разрабатываете для мощных телефонов, то другим нужно то…», — написал Alexzander D. в отзывах о приложении BSPB Mobile на Google Play.

 Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

«Разработчики только что школу закончили? Сделать приложение, чтобы могли пользоваться все клиенты, а не только те, у кого самые новые телефоны, не умеете? Отвратительное программа, так еще и не открывается поле обновления. К огромному сожалению, нет возможности сменить банк, так как зарплатные и детские карты привязаны именно к «Санкт-Петербургу», так теперь еще и не воспользоваться мобильным приложением», — возмущена Eva Pirogova.

Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

«Уважаемые разработчики. Объясните, почему вы убрали возможность пользоваться приложением без задавания кода доступа? Лично мне была удобна идентификация через логин и пароль, плюс смс. Зачем насильно заставлять вводить код доступа? Судя по всему, придется возвращаться к веб-версии, а приложение удалять», — заметил клиент под ником Артем Артем.

Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

«После последнего обновления нельзя войти в банк:( Переустановка не помогает, значок входа крутится уже второй день, в банк не войти:( Исправьте срочно или откажитесь от этого обновления… Было такое удобное приложение, а теперь надо на стационарном компьютере проверять счет», — добавил Геннадий Эгвард.

Мобильное приложение перестало работать после обновления: в банке «Санкт-Петербург» дали разъяснения

Однако руководитель службы внешних коммуникаций банка «Санкт-Петербург» Анна Бархатова поспешила успокоить клиентов.

«Действительно, после обновления приложения произошел технический сбой. В самое ближайшее время все неполадки будут устранены, и с каждым из пользователей, которые оставили обращения в магазинах мобильных приложений и на наших сайтах, мы свяжемся и по возможности уладим все возникшие недоразумения», — сказала Анна Бархатова в комментарии Федеральному агентству новостей.

По словам руководителя службы внешних коммуникаций банка «Санкт-Петербург», неполадки в работе мобильного приложения кредитной организации с большой долей вероятности будут устранены уже в среду, 22 августа.

Автор: Марина Степанова