Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

В метро Москвы на 70% сократится объем рекламы

0 Оставить комментарий

В метро Москвы на 70% сократится объем рекламы

Москва, 3 октября. Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, по просьбам пассажиров объем рекламы сократится на 70 процентов, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

В метро исчезнет аудиореклама, а также с путевых стен исторических станций уберут рекламные материалы. Единственными площадями для рекламы станут эскалаторные наклоны и станции. Таким образом распределение рекламных мест будет открытым и удобным.

Руководство метрополитена рассматривает возможность размещения рекламы на новых носителях, которые будут вписываться в дизайн станций. Напомним, что в прошлом году подземка расторгла договор с подрядчиком «Трейд компани» за невыполнение обязательств. Ранее сообщалось о подготовке к зиме поездов МЦК.

Автор: Ирина Селезнева
Обсуждаемое