Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Владелец элитного ателье в Москве, где произошла драка с клиентами, рассказал свою версию произошедшего

0 Оставить комментарий

Владелец элитного ателье в Москве, где произошла драка с клиентами, рассказал свою версию произошедшего

Москва, 21 сентября. История с нападением на клиентку элитной «Мастерской классического костюма» получила неожиданный поворот: владелец ателье Антонио Паласиос-Фернандес заявил, что жертвами скандала является он и его мать.

Ранее Кристина Пушкина рассказала СМИ о скандале в элитном ателье, которое шьет костюмы для Сергея Шнурова и Тимати. По ее словам, муж оплатили заказ по пошиву костюма за 200 тыс. рублей. Клиенты оказались недовольны обслуживанием и потребовали вернуть деньги. По словам Пушкиной, в ответ хозяйка мастерской набросилась на нее, а ее сын (Паласиос-Фернандес) в ходе перепалки отобрал телефон клиентки, на который она снимала произошедшее.

Владелец ателье рассказал телеканалу «360», что супруги заказали несколько изделий по подарочным сертификатам. На примерки они не приходили, а когда появлялись были «в неадекватном состоянии».

По его словам, Пушкин «провоцировал скандалы в каждый свой визит». Появившись 24 августа чета Пушкиных вновь закатила скандал из-за претензий, которые якобы не принимаются во внимание.

«В порыве оскорблений Пушкина потеряла над собой контроль и ударила мою маму по лицу. Не стану описывать, какие чувства я в этот момент испытал, но не пожелаю их никому. Просто представьте себя на моем месте», — отметил владелец ателье.

Паласиос-Фернандес рассказал, что когда персонал ателье уже вызвал полицию, Пушкина бросилась к окну с криками «помогите, убивают». 

По его словам, его мать была госпитализирована с сотрясением головного мозга средней тяжести. Несколько недель она провела в больнице.

При этом он добавил, что не хотел придавать огласке произошедшее, но клиентка начала клеветать на компанию в соцсетях.

Автор: Олеся Волкова
Обсуждаемое