Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Администратор отеля в Анталье избил российских детей из-за пролитого сока

0 Оставить комментарий

Администратор отеля в Анталье избил российских детей из-за пролитого сока

Москва, 2 июля. Сотрудники отеля на курорте в Анталье превратили отпуск семьи москвичей в настоящий ад из-за пролитого на простыню сока. О злоключениях на отдыхе в Турции возмущенная россиянка рассказала на своей странице в Facebook.

По словам Ирины М., в отпуск в Анталью она полетела вместе с детьми в возрасте 10 и 16 лет. Все шло хорошо, пока сын случайно не пролил сок на простыню в номере. После этого к ним подошел дежурный администратор и потребовал заплатить 50 долларов.

Москвичка платить отказалась, объяснив, что гостиница не предупреждала о подобных платах и в документах такие случаи и озвученная сумма описаны не были.

«На это он пригрозил выселить нас из отеля. Я не придала этому эпизоду значения, подумав, что просто уставший и неадекватный дежурный», — призналась она.

После этого в их номере не убирали целых три дня. Но и тогда Ирина решила, что ничего страшного в этом нет, и все списала на мусульманский праздник, решив, что у персонала гостиницы выходной. Однако самое страшное, как оказалось, их ждало в ночь вылета.

По словам москвички, они уже сидели в автобусе и ждали выезда в аэропорт, когда ее сын заметил, что тот самый администратор, требовавший с них 50 долларов за пролитый сок, вытащил их чемоданы из багажа, тогда он бросился к нему, но мужчина принялся душить ребенка, а когда на помощь мальчику бросилась его сестра, ударил и девочку.

В итоге чемодан россиян администратор спрятал и не отказался отдавать, автобус уехал в аэропорт без семьи. Забрать багаж Ирине помогли вызванные в отель полицейские, но в аэропорт им пришлось добираться самим и они едва успели на рейс.

В комментарии телеканалу 360 женщина уточнила, что незабываемый отдых ее семье подарил отель Lake & River Side Spa 5, а путевка на 12 дней она приобрела в турфирме «Пегас-туристик». По возвращению домой она написала в юридический отдел турфирмы, однако ей никто не ответил. Кроме того, она оставила жалобу на сайте Ростуризма и негативный отзыв на портале TripAdvisor.

«Напишем еще на сайт отеля с датой и временем. А дальше — не знаю. Кто-то советует судиться, а иные пишут, что бесполезно», — добавила Ирина.

Автор: Ярослава Замысловатова
Обсуждаемое