Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Интернет-активисты обвинили немецкие телеканалы в антироссийской пропаганде

Интернет-активисты обвинили немецкие телеканалы в антироссийской пропаганде

20:00  27 Сентября 2014  /обновлено: 23:27  27 Октября 2015
241

Интернет-активисты обвинили немецкие телеканалы в антироссийской пропаганде

Ноутбук Берлин, 27 сентября. Интернет-активисты обвинили центральные немецкие телеканалы АРД и ЦДФ в антироссийской пропаганде, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на издание Spiegel-online. Отмечается, что в Сети создана группа, называющая себя "Постоянный совет зрителей" (Stndige Publikumskonferenz), которая анализирует представленную общественно-правовым телевидением ФРГ информацию и формулирует жалобы относительно освещения событий. "Проблемные моменты с украинской стороны замалчиваются", - цитирует Spiegel инициатора создания группы Марен Мюллер. Одновременно, по ее словам, совершаются постоянные попытки представить в негативном свете президента РФ Владимира Путина. Мюллер отметила, что налицо метод "сомнительного искажения фактов журналистами". На своем сайте активисты представляют доказательства такого искажения информации со стороны АРД и ЦДФ. Так, в мае в городе Красноармейск на востоке Украины бойцы так называемой национальной гвардии в ходе штурма одного из избирательных участков убили мирного жителя. Оба телеканала сообщили, тем не менее, что выстрелы произвели представители ополчения. В другом случае активисты напомнили о сюжете ЦДФ, который показывает развевающийся флаг Украины с названием добровольческого отряда "Азов", а также с нанесенным на него руническим символом Wolfsangel. Во времена Гитлера он использовался в качестве эмблемы 2-й танковой дивизии СС Das Reich. Как только репортаж попал под шквал критики, ЦДФ удалил его на своем сайте без объяснения причин, отметил Spiegel, цитирует агентство интернет-портал. Мюллер подчеркнула, что располагает множеством примеров, когда ложная информация и пропаганда, распространяемая украинской стороной, тотчас же подхватываются немецкими СМИ. "Я понимаю, что журналисты сегодня должны проделывать больший объем работы, чем раньше", - заметила она. Однако, ошибки в освещении событий на Украине местными СМИ почему-то всегда идут в ущерб российской стороне, добавила инициатор создания интернет- группы.

Алексей Громов