Технологии
ФАС проверит «Яндекс.Такси» после жалобы Gett на слежку за клиентами
Новороссия
Украинские силовики выселяют жителей поселка ЛНР, захваченного ВСУ
Следующая новость
Загрузка...

    ФАС проверит «Яндекс.Такси» после жалобы Gett на слежку за клиентами

    ФАС проверит «Яндекс.Такси» после жалобы Gett на слежку за клиентами

    Москва, 13 октября. Сервис Gett попросил Федеральную антимонопольную службу России проверить работу «Яндекс.Такси» из-за подозрений в слежке за клиентами. 

    Как сообщила пресс-служба ведомства, жалоба от ООО «ГетТакси Рус» будет рассмотрена в течение месяца-трех. При этом раскрыть информацию по жалобе в пресс-службе отказались, пояснив, что документ содержит гриф «для служебного пользования», уточняет РИА Новости.

    По данным газеты «Ведомости», решение обратиться в ФАС представители Gett приняли после того, как в начале октября блогер Тимофей Васильев заявил, что как только он установил приложение Gett, «Яндекс.Такси» подешевело.

    В связи с этим он предположил, что «Яндекс» «как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой». Основатель Gett Дэйв Вайсер заявил изданию, что пост блогера вызвал у них сильное беспокойство.

    «Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться», — пояснил он.
     

    Автор: Алексей Громов