Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Новый российский знак качества будет присваиваться конкретным товарам

Новый российский знак качества будет присваиваться конкретным товарам

12:10  24 Сентября 2014
184

Краснодар, 24 сентября. Новый российский знак качества «Сделано в России» будет присваиваться не производителю, а конкретному товару. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на встрече со студентами Кубанского государственного технологического университета, сообщает пресс-служба Минпромторга. По замыслу ведомства и других участников проекта «Сделано в России», знак качества должен стать стимулом к производству отечественной продукции высокого качества. Знак будет присваиваться на время и только той продукции, которая прошла добровольную сертификацию. В случае нарушения производителем условий применения знака качества он может быть отозван. «Мы сейчас находимся на этапе отработки критериев и правил присвоения знака качества. Главный принцип, который лежит в основе самой идеи, заключается в том, что знак качества будет присваиваться конкретному продукту, а не компании, которая его создала. Носить такой знак будут только товары, которые производятся российской промышленностью или собираются в России. Завершить подготовительный этап работы мы планируем до конца текущего года, для того чтобы с 2015 года начать процесс непосредственного присвоения знака качества российским продуктам», – отметил Мантуров. Выработкой требований, проведением добровольной сертификации и контролем надлежащего использования знака качества занимается некоммерческая общественная организация «Российская система качества». Продукция, производимая предприятием, принадлежащим иностранным инвесторам на территории России, может получить знак качества в том случае, если она соответствует требованиям РСК как по качеству, так и по уровню локализации. Продукция, произведенная за рубежом полностью или частично (и не соответствующая требованиям по локализации), не может получить такой знак.

Алексей Громов
Новости партнеров

mediametrics