Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые обнаружили новые доказательства существования жизни на Марсе

0 Оставить комментарий

Ученые обнаружили новые доказательства существования жизни на Марсе

Вашингтон, 24 августа. Учёные считают, что нашли доказательства, которые свидетельствуют о наличии жизни на древнем Марсе. К такому выводу специалисты пришли, изучив состав минералов на Красной планете.

Как пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на Американское геофизическое общество, канадские и американские ученые обнаружили, что условия в некоторых районах Марса в прошлом могли быть пригодны для жизни. В них до сих пор наблюдается повышенное содержание химических элементов цинка и германия. В районе марсианского кратера Гейла, их концентрации в осадочных породах в 10-100 раз превышают аналогичные показатели в остальной части поверхности планеты.

Эти особенности обнаружил ровер НАСА Curiosity. По мнению экспертов, новые данные свидетельствуют о высокой гидротермальной активности, которая существовала на Красной планете в древности.

На нашей планете, в богатых цинком и германием экстремальных гидротермальных источниках, обитают примитивные организмы. Это дает исследователям возможность заявить, что подобные существа могли ранее жить на Марсе.