Общество
Политика
Путин обсудил с Трампом американские машины ― Песков
Следующая новость

В NASA раскрыли правду о гигантских улитках на Плутоне

Вашингтон, 18 августа. В американском космическом агентстве NASA раскрыли истинную природу гигантских «улиток», которые были обнаружены на фотографиях поверхности Плутона. По словам ученых, необычные полосы, напоминающие слизь улитки, — это фрагменты покрытого грязью ледяного покрова.

Пользователей соцсетей заинтересовали новые фотографии Плутона, сделанные космическим зондом New Horizons. На них можно разглядеть объекты, похожие на живых улиток. Группа уфологов предположила, что загадочные «улитки» оставляют за собой широкий след. Правду об этом явлении впоследствии рассказали в NASA, передает «Политэксперт».

В NASA раскрыли правду о гигантских улитках на Плутоне

Ученые опровергли догадки энтузиастов и пояснили, что за улиток уфологи приняли грязные блоки льда, которые при скольжении оставляли загадочный след на поверхности карликовой планеты. В движение их приводила геологическая активность недр.

Плутон в 2006 году был выведен в категорию планет-карликов. По диаметру он меньше Луны, естественного спутника Земли.

Напомним, ранее космическое агентство NASA опубликовало видео встречи зона New Horizons с Плутоном и его спутником Хароном в честь двухлетней годовщины запуска космической станции. Реалистичная компьютерная модель появилась на официальном сайте космического агентства.

Автор: Борис Любимов