Украина
В Киеве объяснили, почему «Нафтогазу» не стоит ждать компенсацию от «Газпрома»
Следующая новость

Ученые РАН обнаружили способ лечения рака с помощью морской травы

Владивосток, 17 августа. Молодые ученые из Дальневосточного отделения Российской академии наук и Дальневосточного федерального университета показали, что биологически активные соединения на основе морской травы обладают способностью останавливать развитие раковых опухолей. В своих экспериментах ученые использовали траву Zostera Asiatica — взморник азиатский.

Ученые РАН обнаружили способ лечения рака с помощью морской травы

В ходе экспериментов выяснялась способность выделенного из морской травы дисульфата лютеолина (ДСЛ) влиять на развитие кожных онкологических заболеваний.

«После 15 недель эксперимента в группах, пролеченных ДСЛ, количество и размер опухолей, частота появления новых очагов, интенсивность роста были как минимум в 1,5 раза ниже по сравнению с группой, где это вещество не применялось. Выделенный из морской травы ДСЛ оказал выраженное терапевтическое действие», — указано в сообщении университета.

Как отмечают исследователи, курс лечения ДСЛ приводит к стимуляции иммунитета, заставляя организм мобилизовать силы на борьбу с раковыми клетками. Препараты взморника могут употребляться в составе пищевых продуктов и напитков.

Автор: Валентин Меликов