Россия
Имидж ничто: россияне отказываются от брендовых продуктов
Весь мир
Названа самая смертоносная инфекция на планете
Следующая новость
Загрузка...

    Имидж ничто: россияне отказываются от брендовых продуктов

    Имидж ничто: россияне отказываются от брендовых продуктов

    Москва, 07 августа. Россияне при выборе продуктов питания стали отказываться от известных брендов в пользу более дешевых товаров собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. 

    Как пишут «Известия», еще четыре года назад число соотечественников, для которых на упаковке главным был бренд, составляло треть от всех покупателей. Сейчас на известные марки ориентируются только четверть пришедших за покупками.

    При этом год от года растет популярность на более дешевые товары собственных торговых марок супермаркетов и гипермаркетов. Особой популярностью пользуются молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки.

    «Тенденция к отказу от известных брендов и выбору СТМ связана, во-первых, с неустойчивым экономическим положением в стране. Это отражение тенденции падения доходов, товарооборота», — рассказал изданию старший научный сотрудник ИПЭИ РАНХиГС Валим Новиков.

    «Идет переключение с престижного потребления на более прагматическое. Во-вторых, это следствие введения ограничений в маркетинге, которые осложнили вывод на рынок малоизвестных торговых марок», — добавил эксперт.

    Автор: Константин Терехов