Общество
Большинство россиян перестало доверять рекламе
Политика
Сирия: мост между провинциями Хомс и Хама полностью восстановили
Следующая новость
Загрузка...

    Большинство россиян перестало доверять рекламе

    Большинство россиян перестало доверять рекламе

    Москва, 5 августа. При покупке товаров в магазине россияне ориентируются на собственный опыт или высокое качество, показал опрос «Левада-Центра». Реклама в этом вопросе влияет на поведение лишь 1% опрошенных людей.

    Выяснилось, что доверие к рекламе постепенно снижается. Сейчас ей доверяет только 8% россиян. В 2013-м году их было 12%. Доверяют лишь отчасти 33%, не доверяют — 60% россиян.

    Как сообщает телеканал «360», 29% россиян в рекламе привлекает интересный сюжет, новая информация в рекламе интересна 24%, полезная информация о свойствах товара или услуги — 22%. Опрос был проведен среди 1600 человек, проживающих в 137 населенных пунктах 48 регионов России.

    Ранее сообщалось, что россияне остались равнодушны к новым санкциям и разочаровались в Трампе.

     

    Автор: Алексей Громов