Технологии
Disney «считала» эмоции зрителей с помощью технологии распознавания лиц
Политика
«Эту пуповину разорвать нельзя»: политолог объяснил, почему украинцы отдыхают в Крыму
Следующая новость
Загрузка...

    Disney «считала» эмоции зрителей с помощью технологии распознавания лиц

    Disney «считала» эмоции зрителей с помощью технологии распознавания лиц

    Вашингтон, 2 августа. Телекомпания The Walt Disney выяснила, чего хочет аудитория, протестировав новую технологию распознавания лиц в кинотеатрах, позволяющую определить реакцию зрителей на фильм.

    Использующаяся The Walt Disney система по распознаванию выражения лица человека базируется на факторизованном вариационном автокодере.  Разработка включает в себя четыре инфракрасные и алгоритмы, «считывающие» эмоции с лица зрителя. 

    Disney «считала» эмоции зрителей с помощью технологии распознавания лиц

    Впервые американская компания применяла данную технологию на показах лент «Человек-муравей», «Книга джунглей» и «Звёздные войны: Пробуждение Силы» в 150 кинотеатрах страны. Руководители компании считают, что новая технология позволит им более гибко подстраиваться под интересы публики и увеличить прибыль от создания художественных и анимационных фильмов.

    Автор: Ирина Селезнева