Общество
Кремль прокомментировал поставки С-300 в Сирию
Следующая новость

Астрономы назвали условие зарождения новой жизни в Солнечной системе

ученые

Пекин, 1 августа. Китайские ученые полагают, что жизнь в Солнечной системе может зародиться лишь на космических телах, которые являются геологически активными. Исследование астрофизиков опубликовано в журнале Nature Geoscience.

В научном сообществе ранее высказывалось предположение, что на спутнике Сатурна Энцеладе и спутнике Юпитера Европе в будущем может зародиться жизнь. По версии астрономов, в связи с постепенным разогреванием Солнца ледяная оболочка этих спутников растает, и тогда в возникших морях и океанах могут появиться первые одноклеточные организмы.

ученые

Чтобы проверить эту теорию, китайские специалисты смоделировали эволюцию климата на ледяных телах. По их мнению, в результате повышения температуры на Энцеладе и Европе может произойти испарение воды. И тогда эти небесные тела уподобятся безжизненным Марсу и Венере. Чтобы избежать такого сценария, важно наличие вулканических процессов и насыщение атмосферы парниковыми газами. Благодаря последним удалось бы добиться стабилизации климата, необходимой для зарождения жизни.

Добавим, ранее ученые из Северо-Западного университета в Иллинойсе создали 3D-модель эволюции галактик и пришли к выводу, что до половины атомов были занесены в Млечный Путь из других галактик. Об этом пишет Газета.Ru.

Автор: Борис Любимов