Технологии
Многоцелевой вертолет Ми-38: новая машина задаст новые стандарты безопасности
Происшествия
Жестокое убийство произошло в Приморье
Следующая новость
Загрузка...

    Многоцелевой вертолет Ми-38: новая машина задаст новые стандарты безопасности

    Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 разрабатывается по заказу гражданской авиации и должен будет заменить парк транспортно-пассажирских Ми-8 и Ми-17. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей.

    Ми-38 имеет более вместительную грузопассажирскую кабину и более эргономичную кабину пилотов по сравнению с Ми-17. Является вертолетом нового поколения, который способен обеспечивать наивысший уровень стандартов комфорта и безопасности при выполнении пассажирских  перевозок.

    Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров, включая VIP, а также перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, поисково-спасательных операций и эвакуации больных. Вертолет имеет вместительную кабину, грузовую сдвигаемую дверь по правому борту и дверь-трап по левому борту.

    Комфортабельный пассажирский салон рассчитан на 30 мест. Сама же пассажирская кабина предусматривает буфет, туалет и отделение с полками для размещения багажа. Для того чтобы были обеспечены комфортные условия в кабине экипажа и грузопассажирской кабине вертолета, была оборудована система вентиляции и кондиционирования. Кроме того, сама пассажирская кабина была оборудования специальными выходами и люками для быстрого выхода в аварийной ситуации, для экипажа и пассажиров будут предусмотрены спасательные жилеты. Сам же вертолет оборудован спасательным плотом и аварийно-спасательной УКВ-радиостанцией.

    Покоритель гражданской авиации: многоцелевой вертолет Ми-38

    Вертолет Ми-38 оснащен новейшим пилотажно-навигационным комплексом, который позволяет осуществить стабилизацию угловатых положений вертолета в полете по крену, высоте и курсу, контроль трансмиссии, работы двигателя и приборного оборудования. Более того, вертолет оснащен спутниковой навигационной системой. Метеолокатор обеспечивает получение радиотехнической и радиолокационной информации.

    Рабочее проектирование Ми-38 было проведение в 1994-1999 годах, была завершена постройка опытных образцов для динамических и статических испытаний. Уже в 2001 году удалось провести летные испытания комплекса лопастей на летающей лаборатории, которая была создана на базе вертолета Ми-17.

    В свою очередь первый полет вертолета состоялся 22 декабря 2003 года на аэродроме Казанского вертолетного завода. Полет длился шесть минут.

    В 2016 году производители сообщили, что машина сейчас проходит модернизацию для работы в Арктике и жарких странах. Кроме того, благодаря новому винту вертолет сможет летать еще быстрее. До 2025 года, согласно тендерной документации, общий объем поставок должен будет составить 175 машин.

    Автор: Илья Муромский