Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Ликсутов: Новый логотип метро от студии Лебедева обошелся Москве в один рубль

Ликсутов: Новый логотип метро от студии Лебедева обошелся Москве в один рубль

11:21  16 Сентября 2014
590

Москва,16 сентября. Депутаты Госдумы возмущены дороговизной ребрендинга московского метрополитена. «Студия Артемия Лебедева», которая разрабатывала новый логотип для столичной подземки, взяла за работу 232 млн рублей. При этом новый логотип отличается от старого лишь тем, что дизайнеры убрали синюю линию вокруг литеры «М».  Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк уже обратился в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. «За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», - заявил Сердюк. Парламентарий уверен, что деньги, потраченные на ребрендинг, следовало направить на повышение безопасности в метро, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». «Возникает вопрос - к чему эти траты? Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет», - уверен депутат. Между тем, в мэрии Москвы заявили, что 232 млн рублей были выделены на ребрендинг всего московского транспорта, а не только метро, пишет газета «Известия». Более того, как уточнил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, непосредственно создание нового логотипа обошелся бюджету в один рубль, а карта московского метро - и вовсе бесплатно. Фото: Студия Артемия Лебедева.

Алексей Громов
Новости партнеров

mediametrics