Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые нашли связь между эволюцией жизни на планете и вулканами

Лондон, 23 июля. Группа специалистов из Кембриджского университета рассказала об интересном открытии — связи между вулканами и эволюцией. Данное открытие британских экспертов может в корне изменить существующее представление о древней Земле. Об этом пишет журнал Science.

На сегодняшний день на Третьей планете зафиксирован «круговорот углерода», огромное количество которого регулярно оказывается на дне океанов планеты, куда оно попадает вместе с останками фауны и флоры.

Однако другое количество элемента попадает в атмосферу вместе с выбросами вулканов. До какого-то времени углерод в полной мере регулировал климатические условия на планете, сообщает «Политэксперт».

Ученые нашли связь между эволюцией жизни на планете и вулканами

По словам британских ученых, последние эксперименты продемонстрировали, что вулканические выбросы углерода связаны с территорией, где происходила геологическая активность. Ученые проанализировали данные о нескольких десятках вулканов.

Британские геологи предполагают, что выбросы углекислого газа вызваны не мантией, а именно органическими останками, которые двигались вместе с земной корой в стороны мантии, поэтому есть огромная доля вероятности того, что эволюция и активность вулканов скреплены особой связью.

Автор: Дана Балан