Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Тотальная проверка московского метро после июльской аварии завершена

Тотальная проверка московского метро после июльской аварии завершена

14:03  12 Сентября 2014  /обновлено: 0:23  28 Октября 2015
148

Москва, 12 сентября. Тотальная проверка московского метрополитена, проводимая руководством столичной подземки совместно с муниципальными властями после громкой июльской аварии, завершена. В ходе проверки были осмотрены все линии, подвижные составы и заменены устаревшие системы, рассказал глава столичного метрополитена Дмитрий Пегов, выступая на пресс-конференции. «Обеспечение безопасности движения, безопасности работы инфраструктуры, станций, эскалаторов, подвижного состава – это приоритет в работе метрополитена», — отметил он. По словам заместителя главы столичного департамента транспорта Гамида Булатова, московский метрополитен сегодня можно считать одним из самых надежных в мире, учитывая высокую интенсивность движения и количество происходимых при этом сбоев. Он «занимает третье место после метрополитенов Пекина и Шанхая». Чиновник добавил, что в настоящее время ведется работа по расширению доступа к бесплатному сервису Wi-Fi в метро. Пока что «доступ обеспечивается на шести из двенадцати линий, точками доступа оборудованы 40% вагонов». На вопрос корреспондента Федерального агентства новостей о том, почему для маломобильных и пожилых людей оказывается недостаточный сервис, в частности, на многих новых станциях не работают лифты и подъемные устройства для инвалидов, спикер отметил, что сейчас этот вопрос находится под особым контролем руководства метрополитена. Уже формируется онлайн-служба для заказа сопровождения таких категорий пассажиров, создается также и специальная лифтовая служба. Ожидается, что с 2016 года начнет обновляться парк подвижного состава, который «приятно удивит и порадует пассажиров». «Сейчас в московском метро идет процесс установки досмотровых зон в вестибюлях станций, а также обучение соответствующего персонала», — пояснил Пегов. Все досмотровые зоны, уже установленные на Кольцевой линии московского метро, заработают уже до конца сентября. Напомним, что ЧП в московском метро произошло 15 июля, около 9 утра, между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. 20 человек погибли на месте, несколько пострадавших скончались в больницах от травм, не совместимых с жизнью. 17 июля Басманный суд Москвы санкционировал арест двух фигурантов дела о ЧП в столичном метро — Валерия Башкатова и Юрия Гордова. По данным следствия, рабочие должны были закрепить стрелку с помощью специальных блокираторов и замка. Однако вместо этого подвижной механизм был зафиксирован обычной металлической проволокой. Сергей Бендин

Алексей Громов
Закрыть