Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Украина
Украинскую газету «Вести» обвинили в сепаратизме

Украинскую газету «Вести» обвинили в сепаратизме

16:26  11 Сентября 2014  /обновлено: 0:27  28 Октября 2015
206

Киев, 11 сентября. Служба безопасности Украины обвинила украинскую газету «Вести» в посягательстве на территориальную целостность страны. Речь идет о трех репортажах, опубликованных в журнале «Репортер», который вместе с газетой «Вести» издается холдингом «Мультимедиа Инвест Групп». «Естественно, никаких посягательств на территориальную целостность Украины там наши авторы не допускали. Это были обычные репортажи «по ту линию фронта» - из Славянска, когда там заправляли Пономарев и Стрелков-Гиркин, из захваченных обладминистраций», - пишет в Facebook главный редактор «Вестей» Игорь Гужва. По его словам, поводом для претензий могли послужить прямые цитаты сепаратистов в материалах журналистов. В частности, высказывания председателя Верховного совета ДНР Дениса Пушилина. Однако такие цитаты используют и другие украинские СМИ. «При желании под эту статью можно подвести любую газету, радио или телеканал. Посему это только предлог, чтобы наехать конкретно на наш холдинг и заблокировать его деятельность, полностью зачистить информационное пространство перед выборами от любых СМИ, которые не боятся высказывать независимую точку зрения», - отметил Гужва. В четверг сотрудники СБУ провели обыски в редакции газеты «Вести». Напомним, что аналогичный инцидент произошел в мае, перед проведением президентских выборов. В тот раз издание обвинили в уклонении от уплаты налогов.

Алексей Громов
Закрыть