Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Многие клиенты «Южного Креста» могут остаться без компенсации

Многие клиенты «Южного Креста» могут остаться без компенсации

12:22  11 Сентября 2014  /обновлено: 0:29  28 Октября 2015
282

Москва, 11 сентября. Турфирма «Южный Крест Трэвел» застрахована в компании «РЕСО-гарантия» на 100 млн рублей. Но этой суммы не хватит, чтобы выплатить компенсации всем клиентам «Южного Креста». Такое заявление сделала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, сообщает «Интерфакс». Известно, что более 12 000 туров компания забронировала до марта 2015 года. Но далеко не все были оплачены вовремя. Сегодня поступило известие о том, что на 11 сентября от туроператора было заявлено 2 рейса на самолетах авиакомпании «Ютэйр» — из Тюмени на Хайвань и из Москвы на Родос. Но туристы не смогли использовать приобретенные билеты, так как перевозчик отказался выполнять рейсы. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, рассказала, что пока информации о том, что туристов от «Южного Креста» выселяют из отелей, не поступало, говорится в сообщении агентства. В ассоциацию туроператоров (АТОР) сообщение о проблеме компании «Южный Крест» поступило еще в выходные. 6 сентября об этом был уведомлен Ростуризм. Минимум за границей находятся 5 тысяч туристов, более 10 тысяч – приобрели путевки до марта следующего года. Это не первая туристическая компания, которая остановила свою работу в этом году. Ранее обанкротились или приостановили деятельность «Фирма Нева», группа компаний «ИнтАэр», компания «Роза ветров Мир», туристическая компания «Атлас», туроператоры «Экспо-Тур», «Идеал-Тур», «Лабиринт», «Нордик Стар», «Ветер странствий», «Этюд», «Солвекс-турне», турагентства «Сургуткурорт» и «Формула хорошего отдыха», «Милана тур».

Алексей Громов
Закрыть