Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Почти половина россиян имеют претензии к качеству соцобслуживания

0 Оставить комментарий

Почти половина россиян имеют претензии к качеству соцобслуживания

Москва, 23 июня. 48% россиян, принявших участие в онлайн-голосовании, которое проводила Счетная палата, не удовлетворены качеством социального обслуживания.

И эксперты не удивлены такими результатами. Они считают, что у граждан РФ есть все основания для высказывания претензий. Как пишет сегодня газета «Известия», сокращение количества центров соцобслуживания отнюдь не способствует повышению качества работы всей сферы, список предоставляемых услуг не впечатляет, а профессионализм многих сотрудников подвергается сомнению. Существенное влияние на это оказывают и мизерные зарплаты, за которые соглашаются работать далеко не все.    

Почти половина россиян имеют претензии к качеству соцобслуживания

В опросе Счетной палаты приняли участие прядка 3 тысяч человек со всех уголков России. Как показали результаты, наибольшее недовольство вызвала работа соцсферы в Петербурге, Воронежской и Тульской областях.

А вот в Москве, Краснодарском крае, Рязанской, Архангельской и Владимирской областях дело обстоит совершенно иначе. Жители этих регионов высказали больше позитивных отзывов.

Автор: Кира Мирова