Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Россияне в апреле провели в Интернете почти миллиард минут

0 Оставить комментарий

Россияне в апреле провели в Интернете почти миллиард минут

Москва, 22 июня. Почти треть времени, которое россияне проводят в Интернете, они тратя на соцсети, в частности, сервисы Mail.ru Group. 

Как показали исследования компании Mediascope (бывшая TNS), россияне в апреле суммарно провели в Интернете 945,5 млн минут. При этом 27,6% этого времени пришлось на долю ресурсов Mail.ru Group. На первом месте — соцсеть «ВКонтакте», в которой россияне провели 237 млн минут. 

На проекты компании Facebook (непосредственно соцсеть Facebook, мессенджер WhatsApp и Instagram) россияне потратили 14,3% всего времени, которое провели в Интернете. На саму соцсеть Facebook россияне потратили 1% своего времени, 7,2% времени провели за общением в WhatsApp и еще 6,2% времени — за просмотром фото в Instagram. 

Как отметил владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов, время, проведенное в соцсети, влияет на стоимость рекламы в ней. Длительность пребывания в соцсети показывает, что человек внимательно изучает контент, и такой пользователь ценнее для продавца. 

«Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно», — рассказал Кравцов в интервью газете «Известия»

Автор: Владимир Багров