Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Канадский «Закон Магнитского» противоречит здравому смыслу – посольство РФ
Технологии
США: Производитель кетчупов выходит на автомобильный рынок
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    США: Производитель кетчупов выходит на автомобильный рынок

    17:46  11 Июня 2014  /обновлено: 12:42  28 Октября 2015
    76

    Питтсбург, 11 июня. Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должны стать детали для автомобилей, созданные из помидоров, сообщает агентство «Рейтерс». Специалисты компаний рассматривают возможности применения томатного волокна для изготовления биопластика, необходимого для производства деталей отделки салона. Применение пластика на растительной основе вместо продуктов нефтепереработки — важная часть экологической политики автогиганта. Такие методы позволяют значительно уменьшить загрязнение окружающей среды и снизить объемы потребления черного золота. "Мы пытаемся использовать побочные продукты, применять материалы, которые поддаются переработке и повторному использованию, и одновременно уменьшить вес наших автомобилей", — рассказал «Рейтерс» научный специалист компании Ford. В ходе экспериментов разработчики выяснили, что высушенная томатная кожура, которая является отходом производства в цехах Heinz, может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне автомашины.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях