Лента новостей
Поиск
loop
Технологии
США: Производитель кетчупов выходит на автомобильный рынок

США: Производитель кетчупов выходит на автомобильный рынок

17:46  11 Июня 2014
76

Питтсбург, 11 июня. Американский автопроизводитель Ford и продовольственная компания Heinz начали сотрудничество, результатом которого должны стать детали для автомобилей, созданные из помидоров, сообщает агентство «Рейтерс». Специалисты компаний рассматривают возможности применения томатного волокна для изготовления биопластика, необходимого для производства деталей отделки салона. Применение пластика на растительной основе вместо продуктов нефтепереработки — важная часть экологической политики автогиганта. Такие методы позволяют значительно уменьшить загрязнение окружающей среды и снизить объемы потребления черного золота. "Мы пытаемся использовать побочные продукты, применять материалы, которые поддаются переработке и повторному использованию, и одновременно уменьшить вес наших автомобилей", — рассказал «Рейтерс» научный специалист компании Ford. В ходе экспериментов разработчики выяснили, что высушенная томатная кожура, которая является отходом производства в цехах Heinz, может послужить материалом для создания крепежных консолей, емкостей для монет и прочих контейнеров для мелких предметов в салоне автомашины.

Алексей Громов
Новости партнеров

mediametrics