Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
США, Британия и Чили помогут Аргентине искать пропавшую подлодку
Общество
Фильм Андрея Кончаловского получил награду Венецианского фестиваля
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Фильм Андрея Кончаловского получил награду Венецианского фестиваля

    4:55  7 Сентября 2014  /обновлено: 0:45  28 Октября 2015
    252

    Венеция, 7 сентября. Фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона почтальона Алексея Тряпицына» удостоился "Серебряного льва" Венецианского кинофестиваля. Как сообщает ИТАР-ТАСС, новая необычная работа, на грани документального и художественного кино, была показана в последний премьерный день смотра и сразу вырвалась в фавориты творческой гонки, в которой приняли участие 20 картин. Главный герой - реальный сельский почтальон по имени Алексей Тряпицин из деревни под Архангельском. Как рассказал Кончаловский, он просто "наблюдал за жизнью и людьми", а сценарий уже сложился при монтаже отснятого материала. "Это - просто попытка снять фильм другим методом, максимально дешево, максимально независимо от рынка, максимально не отвечая ни перед кем за то, что ты делаешь. Это освобождает внутренне человека, и тогда начинаешь экспериментировать, что является главным для искусства", - сказал мэтр российского кинематографа. Кончаловский рассказал, что даже уже не помнит, почему главным героем стал сельский почтальон. "Мы решили снять историю про человека, который имеет какую-то профессию, позволяющую ему общаться со многими людьми. Когда я это решил, думал, врач, может быть, еще кто-то, а потом - почтальон", - вспомнил режиссер. В результате выбирали из 50 претендентов, а сами поиски продолжались около года. Кончаловский не считает, что "Белые ночи" продолжают его предыдущие картины о "сельской жизни" - "История Аси Клячиной" (1967) и "Курочка Ряба" (1994) и составляют некую летопись русской жизни. "У меня эта летопись началась с "Андрея Рублева" и прошла через "Дворянское гнездо", и "Сибириаду", и "Дядю Ваню", и "Романс о влюбленных". Это все - летопись русской жизни. Все русские картины могут сложиться в хронологию русской жизни того или иного периода. Каждая эпоха имеет свой запах", - заключил режиссер.

    Автор: Алексей Громов
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях