Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Все больше россиян считают, что отечественные продукты лучше иностранных

Все больше россиян считают, что отечественные продукты лучше иностранных

13:59  3 Сентября 2014
205

Все больше россиян считают, что отечественные продукты лучше иностранных

Москва, 3 сентября. Все больше граждан России уверены в том, что отечественные продукты лучше импортных или же не уступают им в качестве. Кроме того, большинство россиян вообще не покупают иностранные продукты, а те, кто покупает, готовы без проблем отказаться от них. Такие результаты показал опрос Всероссийского центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). "За двадцать лет россияне утвердились во мнении, что качество отечественных продуктов, в сравнении с импортными аналогами, существенно выше: если в 1995 году этой точки зрения придерживались 54% опрошенных, то в 2014 – уже 64%", - сообщают специалисты ВЦИОМ. При этом в Центре подчеркивают: "за" свои продукты чаще выступают люди старше 60 лет и жители небольших городов и сел. Также за 20 лет стало больше тех, кто считает, что импортные и отечественные продукты ничем друг от друга не отличаются. В 1995 года так думали 16% опрошенных. В 2014 такого мнения придерживаются 24%. Специалисты отмечают, что запрещенные к ввозу в РФ продукты большинство россиян не покупали вообще, а те, кто все-таки покупают, готовы с легкостью отказаться от них. "Чаще всего приобретали испанские цитрусовые – 43%, при этом 34% из них выразили готовность отказаться от употребления этих товаров. Треть респондентов (37%) покупала норвежскую семгу, однако 26% заявили о том, что могут не делать этого в будущем (не готовы отказаться – 11%)", - информирует ВЦИОМ. 25% покупали латвийские молочные продукты, из них 20% готовы отказаться от них. 27% приобретали итальянский пармезан: 18% с легкостью заменят его другими сырами, не готовы исключить его из рациона лишь 9%. 14% из 17 готовы заменить российской курицей американскую, а 13 из 15% откажутся от австралийской говядины. Испанский хамон входил в рацион 10% россиян: 8% отказались от него без проблем.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics