Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Стало известно, почему легендарная «буханка» покорила японский авторынок

0 Оставить комментарий

Стало известно, почему легендарная «буханка» покорила японский авторынок

Токио, 09 мая. Эксперты автомобильной отрасли разгадали секрет успеха легендарной российской «буханки» (УАЗ-3909) у японских покупателей.

Как пишут местные специализированные СМИ, жители страны восходящего солнца, избалованные достижениями научно-технического прогресса и не представляющие свою жизнь без электронных гаджетов, стали жертвами чувства ностальгии.

Стало известно, почему легендарная «буханка» покорила японский авторынок

Все дело в том, что внешне советский, а ныне российский УАЗик, получивший на родине название «буханка», очень сильно напоминает жителям Японии, особенно уже немолодым, местные авто, которые производились в стране восходящего солнца 40 лет назад.

Мало того, теперь делом чести у японских коллекционеров не только приобрести российский автопром, но и, затюнинговав «буханку», переделывать ее в роскошное и дорогое авто.

Автор: Алексей Громов