Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Даръа: ИГИЛ несет потери в столкновениях с боевиками ССА
Общество
Появилась новая версия авиационного инцидента над Бангкоком
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Появилась новая версия авиационного инцидента над Бангкоком

    10:29  4 Мая 2017
    852

    Появилась новая версия авиационного инцидента над Бангкоком

    Москва, 4 марта. Росавиация создала комиссию по расследованию авиационного инцидента рейса Москва — Бангкок. Для того, чтобы установить почему возникла «болтанка», из-за которой серьезные травмы получили 27 пассажиров рейса, будет изъята вся предполетная документация с навигационными картами, а также бортовые самописцы.

    По мнению независимых экспертов, которые отрицают наличие турбулентность чистого неба, самолет мог пролетать «вблизи» грозовой облачности. Согласно федеральным навигационным правилам производства полетов нельзя приближаться ближе 30 километров к кучево-дождевому облаку, либо пролетать над ним ниже, чем 500 метров. Если же между облаками – то не менее 50 километров. Визуально это заметить невозможно – кажется, что небо чистое. Однако. в атмосфере происходят «опасные» явления даже на таких огромных расстояниях. Если самолет оказался ближе к облаку, чем прописано, то он может попасть в «воронку» образованную облачностью.

    Но в любом случае, кучево-дождевые облака должны быть указаны в навигационной карте. Всего же насчитывается порядка 220 параметров атмосферы, которые влияют на эшелон полета, режим и аэродинамику самолета. Современная компьютерная техника все эти параметры просчитывает и выдает пилоту в виде бюллетеня.

    Автор: Ярослава Замысловатова
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях