Поиск
Лента новостей
Закрыть
Украина
Саакашвили заявил об исчезновении еще двух сторонников
ФАН-ТВ
Мерзкий фрод наступает, Интернет-юзеры больше ленятся: выводы форума «РиФ и КиБ». ФАН-ТВ
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Мерзкий фрод наступает, Интернет-юзеры больше ленятся: выводы форума «РиФ и КиБ». ФАН-ТВ

    14:35  1 Мая 2017
    3563

    В подмосковном пансионате «Лесные дали» прошел 21-й Российский Интернет Форум Конференция «Интернет и бизнес». Или, как его еще называют, «РиФ+КиБ 2017». В рамках форума традиционно состоялась выставка продукции лидеров российской отрасли высоких технологий. Общая выставочная площадь – свыше 1000 квадратных метров, на которых свои достижения представили больше 50-ти отечественных и зарубежных компаний. С участниками выставки пообщалась корреспондент ФАН-ТВ.

    Один из стендов, привлекающих внимание, принадлежит компании «Marketgid». Ее директор по развитию Александр Михеев пообщался с репортером ФАН-ТВ.

    – Мимо вашего стенда очень сложно пройти: написано, что вы лечите трафиковую недостаточность. Это так?

    – Абсолютно верно.

    – И как вы это делаете?

    – Наша компания занимается поставкой трафика, на сегодняшний день у нас большое количество партнеров: с одной стороны – площадок, которые нам дают пользователя, аудиторию, с другой стороны – рекламодателя,  которому требуется такая аудитория, которая есть у нас. Мы находимся ровно посередине: наша платформа, технология связывает одних и других. Самое необычное – наша система научилась бороться с фродом. Например, вот система антинакрутки. На сегодняшний день это действительно большая проблема, с которой сталкиваются все: крупнейшие рекламные сети, источники трафиков, – потому что все пытаются  кого-то как-то обмануть. Мы на протяжении девяти лет разрабатывали как собственную систему, так и используем внешние. Мы каждый источник трафика постоянно в режиме онлайн тестируем, проверяем на фрод. В случае, если такое возникает, мы либо отсекаем данных партнеров, либо просто, если бывает технически невозможно это сделать, мы возвращаем клиентам деньги.

    – Какими вы видите основные тренды сегодняшнего дня, связанные с Интернет-индустрией?

    – Все уходит в большие данные. То есть, чем больше мы знаем о нашей аудитории, тем больше и лучше, качественнее мы сможем таргетировать рекламу. Это то, что касается нас. Пользователи на сегодняшний день становятся более ленивыми, они не хотят читать, они хотят смотреть, потребление контента происходит очень быстро. Поэтому мы в этом году будем презентовать продукт – видео нативной рекламы. Пользователь переходит в мобайл. То же самое – мы переходим в мобильное управление, у нас тоже будут свои собственные продукты и предложения.

    Смотрите также: Интернет-форум «РиФ и КиБ»: в чем кайф цифровой экономики, и почему России надо брать пример с Китая. ФАН-ТВ

    Мерзкий фрод наступает, Интернет-юзеры больше ленятся: выводы форума «РиФ и КиБ». ФАН-ТВ

    Дмитрий Кармишин, директор по продажам компании «Яндекс-Деньги», рассказал, с какими идеями и установками его организация пришла на выставку:

    – Мы используем Big Data, умеем распознавать пользователя в момент его оплаты. Мы подставляем ему те методы оплаты, которыми он ранее пользовался или платил, это может быть электронный кошелек, Сбербанк Онлайн  или просто банковская карта. А если мы говорим со стороны бизнеса, то это повышает конверсию, потому что очень много людей остаются на этапе корзины и не переходят в оплату.

    Сергей Рыжиков, директор компании «1С- Битрикс», поведал ФАН-ТВ о преимуществах предлагаемых им нововведений.

    – Что «Битрикс-24» предлагает пользователям? Я так понимаю, идей у вас множество.

    – «Битрикс-24» представляет сегодня новую версию «Сингапур», в ней мы обращаем внимание на технологию распознавания лиц, в частности, два готовых решения. Одно связано с началом-завершением рабочего дня, когда по распознаванию лица человека в офисе можно учитывать смены, приход людей на рабочее место и уход.

    – Отличная идея!

    Мерзкий фрод наступает, Интернет-юзеры больше ленятся: выводы форума «РиФ и КиБ». ФАН-ТВ

    – Смотрите, я появляюсь в кадре, давайте мы поместимся, так удобнее, улыбнулся для того, чтобы проверить, что я живой человек, и начинаю рабочий день. Все, теперь можно его завершить, нажать перерыв. У нас уже после выпуска есть крупные клиенты, которые захотели включить технологию распознавания и начала рабочего дня на несколько тысяч сотрудников, которые распределены у них по всей стране. Потому что это действительно большая проблема для компаний – знать, что человек работал, во сколько он пришел на работу, да еще и сделать это так, чтобы он улыбался, когда приходит на работу.

    – Вот уж действительно!

    Мария Поддубная, менеджер по работе с клиентами компании «Медиалогия», поведала о закулисье форума «РиФ+КиБ».

    – На экране мы видим нашу систему мониторинга соцмедиа, и сейчас в режиме реального времени мы мониторим мероприятие, на котором находимся, – «РиФ и КиБ». На данный момент зафиксировано более 400 тысяч сообщений. И мы заметили такую интересную особенност:ь: в нашей системе есть поиск внутри отчета, и если забить слово «пить», то можно найти несколько публикаций людей, которые пришли просто хорошо провести время на мероприятии, а само мероприятие их, в принципе, меньше интересует.

    Смотрите также: Путин и Клеопатра, Анонимус и триколор: как русскую душу вдохнули в американский продукт. ФАН-ТВ

    Все видеосюжеты ФАН-ТВ смотрите здесь.

    Автор: Анастасия Алексеева; Борис Гришин
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях