Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Курды избили американского журналиста, работавшего на митинге в Эрбиле
Происшествия
«Турбулентность ясного неба»: почему самолет, летевший в Бангкок, попал в воздушную яму?
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Турбулентность ясного неба»: почему самолет, летевший в Бангкок, попал в воздушную яму?

    11:10  1 Мая 2017
    22215

    «Турбулентность ясного неба»: почему самолет, летевший в Бангкок, попал в воздушную яму?
    В результате попадания самолета компании «Аэрофлот» в воздушную яму, пострадали 27 пассажиров. Об этом рассказал журналистам заведующий консульским отделом посольства Российской Федерации в Тайланде Владимир Соснов.

    Известно, что самолет следовал из Москвы в Бангкок. И на подлете к столице Тайланда авиалайнер попал в зону турбулентности. Не менее 20 человек, находившихся на борту получили различные травмы.

    По словам Соснова это, в основном, множественные переломы. Среди пострадавших есть как российские граждане, так и иностранцы.

    «Кровь была повсюду: и на подлокотниках, и на потолке, о который ударялись»,  — цитирует воспоминания одной из пассажирок Life. 

    Девушка, оказавшаяся на злополучном рейсе, рассказала о том, что кому-то из травмированных пассажиров  пришлось оставаться на месте — двигать их было нельзя, потому что сразу стало очевидно, что возможен перелом позвоночника.

    «За полтора часа до посадки самолёт резко кинуло вниз. Мы будто летели вниз секунд 15, а потом так же стремительно нас подбросило вверх», — пересказывает события пассажирка.

    По ее словам, людей в хвосте самолета подбросило, и они сильно ударились кто чем. Так самолет подбрасывало несколько раз.

    «Все кричали, плакали, а одна женщина даже потеряла сознание. Все были уверены: мы падаем, до земли не долетим. Но через какое-то время тряска прекратилась. Тогда встал вопрос помощи пострадавшим — они попадали кто как. Несколько мужчин просто без движения лежали в проходе», — сообщила девушка.

    По ее словам приземлившийся лайнер на взлетно-посадочной полосе не встречали ни спасателей, ни врачи. В итоге помощи от местных медиков пришлось ждать почти час.
    «Турбулентность ясного неба»: почему самолет, летевший в Бангкок, попал в воздушную яму?

    Заведующий консульским отделом посольства Российской Федерации в Таиланде Владимир Соснов заявил, что все пострадавшие были госпитализированы в больницы Бангкока. Сейчас там находятся и сотрудники российского посольства. Они оказывают необходимую консульскую помощь российским гражданам.

    Компания «Аэрофлот» открыла горячую линию в  связи с инцидентом на рейсе Москва — Бангкок.

    +7–495–664–00–00 — Номер горячей линии «Аэрофлота» для родственников пассажиров рейса SU 270 Москва — Бангкок.

    В компании также рассказали, что пилотировал рейс опытный экипаж. У командира воздушного судна налет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысячи часов.

    «Турбулентность, в которую попал Boeing 777, невозможно было предугадать. В авиации она известна как «турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места», — пояснили представители авиаперевозчика.

    Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.

    На настоящий момент известно, что четверо россиян, пострадавших во время турбулентности на рейсе «Аэрофлота», уже выписались из больницы.

    Это далеко не первый случай, когда пассажиры травмируются в воздушном судне, попавшем в зону турбулентности или «свалившемся с потока» на авиационном языке.
    «Турбулентность ясного неба»: почему самолет, летевший в Бангкок, попал в воздушную яму?

    Так ранее лайнер компании  Virgin, летевшей из Великобритании в США, в течение трех часов находился в зоне сильнейшей турбулентности. Самолет, на борту которого находилось 469 человека, то резко проваливался, то начинал неожиданно крениться. Как сообщает британская газета The Mirror, пассажиры были сильно напуганы: некоторые плакали, другие молились. 

    В салоне валялся багаж, выпавший с полок, по проходам катались тележки. Пол был завален мусором и гигиеническими пакетами. Некоторые пассажиры оказались заперты в туалете, другие отказывались садиться в кресла, предпочитая сидеть на полу.

    «Турбулентность началась внезапно, а один из членов экипажа сказал, что это самая страшная турбулентность за те 7 лет, что он работает пилотом. Очень многим пассажирам было плохо. А когда кто-то закричал на стюардессу, чтобы она дала еще пакетов, она просто швырнула их в салон», - вспоминает один из пассажиров.

     А в мае 2016 года при заходе на посадку в аэропорт Джакарты лайнер авиакомпании Etihad попал в воздушную яму. Тогда травмы получил 31 человек. Май 2016 был вообще богат на подобные случаи.

    В воздушные ямы попадали самолеты авиакомпаний Allegiant Air — пять человек получили травмы, JetBlue — восемь пострадали.

    Падение подъемной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком  называется в авиации «сваливанием» или попадание в воздушную яму. В этих условиях подъемная сила резко падает, и самолет начинает самопроизвольно опускаться, задирать нос или накреняться в бок. Чаще всего это происходит при резких перепадах атмосферного давления. Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор.

    Автор: Павел Романов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях