Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Около 450 тысяч человек приняли участие в манифестации в Барселоне
Технологии
Обогнать США и Европу: зачем Китай проводит испытания самого большого в мире гидросамолета
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Обогнать США и Европу: зачем Китай проводит испытания самого большого в мире гидросамолета

    12:31  30 Апреля 2017
    9565

    AG600

    Китайский самолет-амфибия AG600 прошел первые рулевые испытания на взлетно-посадочной полосе, сообщает информационное агентство «Синьхуа». Развивая свои самолеты, Китайская народная республика старается создать самый сильный и высокотехнологичный воздушный флот в мире, считает летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу Андрей Красноперов.

    Сотрудники издания отмечают, что испытания проводились в городе Чжухай, что в провинции Гуандун. Первой проверялась тормозная система воздушного судна, далее шли испытания системы корректировки траектории движения. В заключительной части мероприятия самолет совершил разворот на 180 градусов на ВПП. По данным «Синьхуа», все системы функционируют должным образом.

    «В настоящее время Китай располагает очень большим количеством хороших инженеров и ученых. Достаточно посмотреть, какими темпами КНР развивает свою ракетно-космическую отрасль, поэтому неудивительно, что с самолетом все прошло удачно. Дальше больше, Пекин проведет тестовый полет, после которого начнется этап испытаний с посадкой на воду», — поясняет эксперт.

    И действительно, китайская сторона намерена провести первый тестовый полет в начале мая, а полет с водной поверхности — во второй половине 2017 года. Воздушное судно уже прошло испытания по автономной подаче электроэнергии за счет двигателей, тесты основных систем самолета, проверку на земле одновременной работы всех четырех двигателей.

    «Скорее всего, экипаж будет состоять из трех-четырех человек, ведь гидросамолет — это не обычное воздушное судно, которому требуется всего лишь КВС и второй пилот. Дело в том, что AG600 будет использоваться для проведения противопожарных операций, и им просто необходим человек, который будет заниматься забором и сбросом воды. Такой бортинженер», — продолжает Красноперов.

    Китайская народная республика завершила сборку AG600 в июле прошлого года. Воздушное судно сошло с конвейера в городе Чжухай. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Известно, что компания-производитель China Aviation Industry General Aircraft уже получила заказы на 17 самолетов. О стоимости машины пока не сообщается.

    AG600

    «Нужно понимать, что в настоящее время Пекин стремится обогнать Российскую Федерацию, Соединенные Штаты Америки и Европу в первенстве мировых лидеров по самолетостроению. Обратите внимание, как они вводят в строй новые военные, гражданские воздушные суда, а также самолеты специального назначения. Они стремительно хотят занять эту нишу, что позволит им конкурировать с такими производителями как Boeing и Airbus. Относительно их нового гидросамолета — пока рано что-то говорить, но если уж они взялись за такой класс самолетов, то можно полагать, что их планы по экономической и технической экспансии весьма серьезные», — заключил эксперт.

    Необходимо подчеркнуть, что AG600 оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателям. Самолет может забирать 12 тонн воды за 20 секунд, а его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны при длине корпуса в 39,3 метра. Максимальная дальность полета нового китайского гидросамолета — 4,5 тысячи километров. Кроме этого, он может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.

    Китайский самолет-амфибия был сконструирован для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций, но его также может задействовать ВВС Народно-освободительной армии Китая для патрулирования.

    Бе-200 «Альтаир»

    В Российской Федерации существует свой самолет-амфибия — Бе-200 «Альтаир». Разработанный в недрах Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева, он производится на мощностях Иркутского авиационного завода. По ряду летно-технических характеристик самолет не имеет аналогов в мире. Данная модель разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. В конце апреля 2013 года министерство обороны РФ подписало контракт на поставку шести Бе-200 на общую сумму в 8,5 миллиардов рублей.

    Автор: Сергей Чемеков
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях