Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Маршрутка и трамвай столкнулись в центре Челябинска
Общество
В «Яндексе» объяснили, с чем связаны недовольства по поводу «плохой работы» сервиса
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    В «Яндексе» объяснили, с чем связаны недовольства по поводу «плохой работы» сервиса

    14:30  27 Апреля 2017
    911

    В «Яндексе» объяснили, с чем связаны недовольства по поводу «плохой работы» сервиса

    Москва, 27 апреля. Руководитель геосервисов «Яндекса» Роман Чернин прокомментировал мнение некоторых интернет-пользователей о том, что в последнее время «Яндекс» якобы сильно испортился.

    По его словам, с улучшением сервиса растут требования к нему, что является вполне нормальным явлением.

    «Если вспомнить, что было пять лет назад, то можно понять, что и мы и наши конкуренты серьезно шагнули вперед», — добавил Чернин в интервью изданию «Вечерняя Москва».

    Ранее стало известно, что предлагаемый российской компанией «Яндекс» сервис «Яндекс. Навигатор» останется бесплатным для всех своих пользователей. По словам руководителя «Яндекс. Навигатора» Михаила Высоковского, все разговоры о введении платы за пользование навигатором не больше, чем пустые слухи.

    Напомним, в марте сообщалось, что «Яндекс» создаст уникальный сервис, с помощью которого можно будет следить за уровнем усталости водителей.

    Автор: Тимур Румянцев
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть