Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

В «Яндексе» объяснили, с чем связаны недовольства по поводу «плохой работы» сервиса

0 Оставить комментарий

В «Яндексе» объяснили, с чем связаны недовольства по поводу «плохой работы» сервиса

Москва, 27 апреля. Руководитель геосервисов «Яндекса» Роман Чернин прокомментировал мнение некоторых интернет-пользователей о том, что в последнее время «Яндекс» якобы сильно испортился.

По его словам, с улучшением сервиса растут требования к нему, что является вполне нормальным явлением.

«Если вспомнить, что было пять лет назад, то можно понять, что и мы и наши конкуренты серьезно шагнули вперед», — добавил Чернин в интервью изданию «Вечерняя Москва».

Ранее стало известно, что предлагаемый российской компанией «Яндекс» сервис «Яндекс. Навигатор» останется бесплатным для всех своих пользователей. По словам руководителя «Яндекс. Навигатора» Михаила Высоковского, все разговоры о введении платы за пользование навигатором не больше, чем пустые слухи.

Напомним, в марте сообщалось, что «Яндекс» создаст уникальный сервис, с помощью которого можно будет следить за уровнем усталости водителей.

Автор: Тимур Румянцев