Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Жители Сирии должны сами решить, остаться ли на посту Асаду — Госдепартамент США 
ФАН-ТВ
Машины и мошенники: на Конвенции автодилеров в Москве обсудили, как бороться со злом. ФАН-ТВ
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Машины и мошенники: на Конвенции автодилеров в Москве обсудили, как бороться со злом. ФАН-ТВ

    13:09  27 Апреля 2017
    948

    В московском Экспоцентре прошла 5-ая Конвенция российских автомобильных дилеров. Главный отраслевой форум страны собрал около тысячи российских автодилеров, автопроизводителей, аналитиков, представителей государственной власти, поставщиков оборудования и услуг. В центре внимания – проблемы и вызовы, которые стоят перед дилерским сообществом в России. Репортер ФАН-ТВ пообщалась с участниками мероприятия.

    Олег Мосеев, председатель совета директоров PSB Consulting Group, президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в беседе с корреспондентом ФАН-ТВ рассказал:

    – Первая проблема – это наши отношения с производителями. Наши инвестиции не зачищены, у нас исторически государство защищало иностранные инвестиции, но не инвестиции национальных инвесторов. Притом, что дилеры в два раза больше проинвестировали в авторитейл, чем иностранные производители, в заводы, которые они построили в России. Поэтому нам бы, конечно, хотелось, чтобы, если по вине производителя дилер теряет свои инвестиции, то производитель должен был бы ему компенсировать это.

    Мы сделали, на наш взгляд, очень разумное предложение по саморегулированию отрасли. Надеемся, что оно будет поддержано и производителями, и ФАСом, и Минпромторгом. Есть еще там вопросы законодательного регулирования. Закон о защите прав потребителя у нас, к сожалению… Хотели как лучше, получилось как всегда. Хотели защитить всех от всего, а получается, дали возможность мошенникам зарабатывать сверхприбыль. У нас единственная страна в мире, где нет нормы амортизации при замене автомобиля по этому закону. То есть, человек два-три года отъездил на автомобиле, а если вдруг какой-то существенный недостаток вылез, то ему должны выдать абсолютно новую машину плюс штрафы заплатить. Нигде в мире этого нет! Человек если пользовался машиной, он должен за 2-3 года все равно за это заплатить.

    Машины и мошенники: на Конвенции автодилеров в Москве обсудили, как бороться со злом. ФАН-ТВ

    Логика, чтобы закон писался для всех товаров, а не только для автомобилей, странная. В той же Европе есть исключения, технические группы, куда попадает автомобиль, и там для них сделаны исключения. Мы пытаемся объяснить, к сожалению, пока популизм побеждает, но надеемся, что все-таки нас услышат. Есть еще регулирование рынка сервисных услуг, где мы находимся не в равной конкурентной среде с теми, кто не платит налоги, использует контрафактные запчасти, платит зарплату в конвертах и так далее. Есть еще абсолютно серая зона на рынке автомобилей с пробегом. Из того, что надо срочно решать – с 1 июля появляется электронный паспорт, пока там есть вопросы. Вчера мы договорились, что будет создана рабочая группа при участии электронного паспорта Минпромторга и РОАД, где мы сейчас уже начнем отрабатывать работу дилеров с этой системой, чтобы, когда ее 1 июля запустят, не возникло никаких нюансов. 

    Кстати, пользуясь случаем, хотел бы обратить внимание граждан РФ, которые планируют приобрести автомобиль после 1 июля, что им обязательно нужно озадачиться наличием электронной подписи. Если они не оформят электронную подпись, они не смогут купить автомобиль, потому что всё оформление переходит в электронный вид, а для того, чтобы подписаться в электронном документе, нужно иметь электронную подпись. Мы живем в век digital, поэтому надо всем подстраиваться, ну и нам, в том числе.

    Важная часть форума – отраслевая выставка компаний, чьи товары и услуги ориентированы на дилерские предприятия. На выставочных площадях Экспоцентра они представили новые технологии ремонта и обслуживания автомобилей.  Консалтинговые компании, маркетинговые и IT-агентства знакомят участников с товарами и услугами, которые увеличивают рост производительности предприятий и повышают их клиентоориентированность.

    С корреспондентом ФАН-ТВ пообщался Александр Шванев, менеджер проектов компании «Эквинет»:

    – Оборудование, которое мы представляем, обычно самое технологически продвинутое и инновационное. Данный балансировочный станок позволяет не только балансировать колесо, но и измерить слабую неоднородность колеса, резины и установить причину, место биений, поменять колесо относительно обода надлежащим образом, а также определить увод колеса, переставив колёса таким образом, чтобы увод машины был минимальным. Эта технология позволяет экономить вес грузиков, разделены вертикальные биения и горизонтальные биения колес, а также колесо фактически тестируется во время дороги. Этот ролик, – показывает он, – прижимает во время вращения колесо, и все измерения происходят как бы в реальных условиях. Позволяет очень точно и четко определять то, что нужно делать с данным колесом.

    ГАЗ шестой раз подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index). Голосование ежегодно проводит компания Ernst&Young. «Группа ГАЗ» является лидером рейтинга с 2013 года.

    Машины и мошенники: на Конвенции автодилеров в Москве обсудили, как бороться со злом. ФАН-ТВ

    Владимир Дукельский, член Совета директоров CarOperatorGroup, сообщил:

    – ГАЗ действительно нашел свою правильную нишу, которая позволяет и производителю, и партнерам – его дилерам, действительно, предлагать потребителю тот продукт, который необходим. Соответственно, при этом иметь прекрасные финансовые показатели. Завод, его дистрибьюционная компания, политика правильно сбалансирована не только с интересами производителя, но и дает возможность дилерам, партнерам, которые продвигают этот самый продукт, зарабатывать деньги и, соответственно, быть прибыльными. А в любой ситуации, не говоря о том, что сейчас кризис, это, безусловно, важно. Если бизнес выгоден для дилера, он, в свою очередь, готов вкладывать в него деньги, давать, привлекать туда наилучших продавцов, которые, в свою очередь, дают лучший сервис. Послепродажное обслуживание, инвестиции в запасные части, в склад, в дилерский центр дают возможность потребителю получать лучший сервис и покупать опять и опять эти автомобили. То есть, опять же, этот цикл замыкается и выигрывает и производитель, и его партнеры дилеры. Это B2B, здесь не так важен бренд, здесь важно, что ты получаешь в финале, то есть, сколько стоит твой километр. И вот если ГАЗ еще сумеет построить правильную историю с точки зрения остаточной стоимости, стоимости владения, потому что здесь очень много этот фактор влияет, надежности, то очень трудно будет конкурировать с этим брендом и его продуктами.

    Все видеосюжеты ФАН-ТВ смотрите здесь.

    Автор: Анастасия Алексеева; Борис Гришин
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть