Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Память режиссера Натансона могут увековечить в Москве
Общество
Россияне хотят летать с привлекательными стюардессами
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Россияне хотят летать с привлекательными стюардессами

    11:47  20 Апреля 2017
    1479

    Россияне хотят летать с привлекательными стюардессами

    Исследовательский холдинг Ромир по заказу авиакомпании «Аэрофлот Российские авиалинии» провел опрос среди россиян на тему отношения пассажиров к внешности стюардесс и стюардов. 

    Полученные результаты показали, что большинство респондентов предпочитают летать с бортпроводниками с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.

    Действительно, бортпроводник — лицо авиакомпании. Сейчас, когда конкуренция на рынке так высока, внешнему виду стюардесс уделяется особое внимание. Рост, фигура, улыбка и униформа — все это важные аспекты образа. 

    Опрос проводился в марте 2017 года, все респонденты (а это тысяча человек в возрасте от 18 до 60 лет) совершали полеты в течение последнего года. Как выяснилось, подавляющее большинство опрошенных рассчитывают увидеть на борту самолета подтянутых, выносливых и привлекательных бортпроводников.

    Россияне хотят летать с привлекательными стюардессами

    По данным пресс-релиза Ромир, 82% респондентов полагают, что склонность стюардессы или стюарда к полноте может помешать действовать максимально быстро и эффективно в нештатной ситуации. Львиная доля респондентов (94%) уверена, что авиакомпаниям с высокими стандартами качества сервиса следует выбирать бортпроводников с хорошей физической подготовкой. И лишь 4% участников опроса не считают важным вопрос выносливости бортового персонала. Также 79% респондентов не возражают против права авиакомпании вводить ограничения по весу и уровню физической подготовки для бортпроводников. Ограничения в этой сфере не приветствуют только 10%.

    Отметим, что для обеспечения максимального комфорта пассажиров бортпроводники должны быстро передвигаться по салону, не затруднять проход между креслами и выход из самолета. У членов экипажа с лишним весом, как считают многие пассажиры, с этим могут возникнуть проблемы. Кроме того, стюардессы и стюарды всегда должны быть готовы к любым ситуациям, включая оперативную эвакуацию пассажиров.

    В таких ситуациях, как известно, дорога каждая секунда. Поэтому нерасторопность бортпроводника может обернуться крайне негативными последствиями, а хорошая физическая форма, напротив, увеличить шансы на эффективное реагирование. Таким образом, если физические параметры стюардессы или стюарда мешают придерживаться жестких нормативов при эвакуации и оказании помощи пассажирам, значит, это создает угрозу безопасности полетов.

    Большинство опрошенных также хотят, чтобы на борту их обслуживали люди с привлекательной внешностью

    Согласно исследованию, большинство опрошенных также хотят, чтобы на борту их обслуживали люди с привлекательной внешностью. 92% респондентов считают, что в авиакомпании с хорошей репутацией и сервисом должны работать красивые бортпроводники. Ведь стюардессы национального перевозчика – это визитная карточка страны. И лишь для 7% участников опроса внешность бортпроводников не принципиальна.

    Специалисты отмечают, что предъявляемые «Аэрофлотом» требования к кабинному экипажу объективно обусловлены спецификой работы, поэтому ничего дискриминационного в них нет. Причем высокие требования предъявляются не только к бортпроводникам, но и к другим членам экипажа воздушного судна – всем, кто обязан сделать полет для пассажиров максимально безопасным и комфортным.

    Добавим, в мире ежегодно проводятся разнообразные рейтинги авиакомпаний, включающие оценку внешнего вида стюардесс. В оценке привлекательности принимают участие десятки тысяч пассажиров и результаты этих рейтингов сказываются на популярности авиакомпаний. Подобные исследования показывают: внешний вид стюардесс оказывает сильнейшее влияние на уровень удовлетворенности пассажира полетом. Чем лучше внешний вид, тем выше удовлетворенность и, как следствие, выше лояльность пассажира к авиакомпании.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть