Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Россия и Турция работают над организацией Конгресса национального диалога Сирии – Путин  
Общество
«Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители

    19:02  19 Апреля 2017
    96986

    «Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители

    Судя по бурлению в СМИ и соцсетях, сериал «Анна Каренина» вызвал резкое неприятие не только у Станислава Садальского, но и у рядовых телезрителей, которые обвиняют исполнительницу заглавной роли Елизавету Боярскую в неумении нормально разговаривать, а Максима Матвеева в роли Вронского в полном несоответствии образу галантного офицера из высшего света.

    И снова несчастная «согрешившая» Анна Каренина вот-вот бросится под поезд. Если считать с первых еще немых фильмов 1910-1920-х годов, раз, эдак, в тридцатый.

    Впрочем, судя по бурлению фекальных масс в СМИ и соцсетях, многие телезрители только этого и ждут — тег «Анну Каренину — под паровоз!» несется по русскоязычному Интернету.

    Увы, похоже, не пришелся многим телезрителям ко двору новый сериал «Анна Каренина» режиссера Карена Шахназарова, который идет по телеканалу «Россия 1» в самый что ни на есть вечерний прайм-тайм. При этом положительных комментариев от, скажем так, незаинтересованных лиц что-то почти не видно, зато отрицательных — хоть отбавляй — и от известных деятелей искусства, и от, что называются насмотренных телезрителей.

    При этом сравнение шахназаровской «Анны Карениной» с Елизаветой Боярской в заглавной роли у большинства получается явно не в пользу последней. Телезрители не без тоски вспоминают и сериал Сергея Соловьева с Татьяной Друбич, и фильм Джо Райта с Кирой Найтли, и, конечно, несравненную Татьяну Самойлову из картины Александра Зархи и даже чересчур возрастную для этой роли Аллу Тарасову из мхатовского фильма-спектакля.

    Садальский негодует

    «Дворовые графа Льва Толстого захотели снять киношку», — припечатывает фильм Шахназарова «народный блогер», а по совместительству известный артист Станислав Садальский, делясь впечатлением от просмотра первых серий новой «Анны Карениной».

    При этом, по мнению Садальского, фильму серьезно навредило в том числе и то, что на главные роли взяли супругов — Елизавету Боярскую (которая, к слову, шокировала телезрителей невесть откуда взявшимися басовитыми нотками в голосе и базарными интонациями) и Максима Матвеева (в роли ее любовника Вронского).

    «То, что на роли главных героев взяли супружескую пару, на пользу фильму не пошло: взаимная усталость друг от друга чувствуется с самого начала, — печалится Садальский. — Химии абсолютно не наблюдается».

    «Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители

    «Очередной провал Шахназарова!» — резюмирует «народный блогер», ставя Шахназарову в вину, что тот во время съемок фильма, видимо, слишком часто отвлекался на участие в политических шоу.

    Грехопадение Анны

    Обычно острая на язык писатель и кинокритик Диляра Тасбулатова, которую иногда называют «русским Зощенко», отзывается о сериале без присущей ей едкости.

    «Эротическая сцена — одна из важнейших в романе (ибо это по Толстому «падение» Анны) сделано культурно, но штампованно, — пишет в Facebook Тасбулатова. — Таких в Голливуде несть числа: переход быстрый, монтажно они заходят в комнату, и сразу постельная сцена».

    По мнению кинокритика, эту сцену нужно было делать с большим надрывом, поскольку именно «падение» Анны, учитывая тогдашние нормы, было началом ее конца.

    «Недаром Толстой пишет, что Вронский «тащил» ее как, преступник жертву. И она «роняет на грудь» свою некогда гордую, а ныне «постыдную» голову. Это ведь сцена, когда порядочная женщина, замужняя, знавшая только одного своего мужа, решается. Эх, товарищи кинематографисты, нету у вас исторического чутья», — пишет Тасбулатова.

    «Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители

    Если герой просто сидит — еще ничего, а как рот откроет...

    Комментаторы массово указывают, что ухватки российских дворян из высшего света нашим артистам пока ну никак не даются.

    «Видел лишь фрагменты фильмы, — делится Дмитрий Стахов, — меня удивили детали. Столовая в доме Каренина возле какой-то лестницы с жуткими колоннами, фотообоями и пр., и пьянка господ офицеров, где Вронский и один офицер пьют водку (пили ли ее в таком количестве такие, как Вронский), а офицер напротив Вронского курит папироску и прикусил мундштук по-советски. А еще лица господ офицеров — алкашня какая-то, а ведь это, кажется, гвардия, а не пехотные из дальнего гарнизона».

    О сцене скачек вообще стыдливо умолчим, пишет другая телезрительница, возмущенная качеством сериала.

    Многие блогеры, приводят фрагменты из знаменитой миниатюры Михаила Жванецкого о современном российском кино «из старой жизни».

    «Анна Каренина»: «хабалка» Боярская и «алкаш» Вронский — чем недовольны телезрители

    «Хамство и грубость в Сибири получается ничего, а образование в Петербурге — не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит — еще ничего, а как рот откроет — так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности», — цитирует Жванецкого телезрительница Ольга Тираспольская.

    А вот что пишет одна из зрительниц поневоле, случайно оказавшаяся наедине с телевизором, пока сын настраивал Интернет.

    «Кстати о Шахназарове. Пока сын мучился в куче проводов под столом, я маялась без Интернета и от нечего делать включила ящик, а там… — жалуется блогер. — Самое страшное было по «России». Там была Боярская-Каренина. Это леденящий душу /ужас/. Мало того, что она не играет. Она еще и разговаривать не умеет. Даже сын, вылезая из-под стола, изрек: «Как можно с таким говором играть Каренину?».

    По словам зрительницы, пока она недоуменно повторяла: «Зачем? Зачем надо было это снимать?» — сын поставил вопрос ребром: «Зачем Толстому надо было об этом писать?».

    Автор: Ольга Петрова
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть