Общество
Мать ребенка-инвалида не направляла жалобу на лоукостер «Победа»
Новости Сирии
Пентагон: коалиция США не наносила ударов по САА в Абу-Кемале
Следующая новость
Загрузка...

    Мать ребенка-инвалида не направляла жалобу на лоукостер «Победа»

    Мать ребенка-инвалида не направляла жалобу на лоукостер «Победа»

    Москва, 18 апреля. Источник ФАН в авиакомпании рассказал, что официально никаких претензий от пассажирки, которая не смогла улететь с двухлетним сыном, страдающим детским церебральным параличом, в адрес «Победы» не поступало. О ситуации в аэропорту «Внуково» стало известно из сообщения Росавиации.

    Мать ребенка-инвалида не направляла жалобу на лоукостер «Победа»

    По данным ведомства, в ночь с 14 на 15 апреля пассажирка не смогла улететь рейсом лоукостера в Екатеринбург. Женщина пришла к стойке регистрации за две минуты до окончания регистрации на рейс. С ней находился ее двухлетний ребенок-инвалид. Сотрудники «Победы» не смогли своевременно организовать его посадку в самолет, а задерживать отправление рейса отказались. Женщине было предложено поменять билет на рейс «Аэрофлота» из Шереметьево. Также авиакомпания была готова обеспечить пассажирам трансфер до другого аэропорта.

    Мать ребенка-инвалида не направляла жалобу на лоукостер «Победа»

    Росавиация посчитала, что ситуация требует проверки, проводит ее и транспортная прокуратура. Лоукостер уже сообщил об увольнении руководителя группы по наземному обеспечению авиакомпании во «Внуково». Кроме того, в компании пообещали разработать руководство для персонала  по обслуживанию пассажиров с ограниченными физическими возможностями. На сайте лоукостера при бронировании авиабилета ввели возможность уведомления о необходимости помощи в организации посадки или специальном сопровождении.

     

    Автор: Алексей Громов