Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, зачем человеку нужна пищевая соль

Берлин, 18 апреля. Германские исследователи из института Вандербильта в ходе экспериментов выяснили, что при употреблении соленой пищи человеческое тело не теряет влагу, как это принято думать, а напротив, накапливает ее. Переход к другому типу расходования воды происходит в течение примерно суток.

Для исследований были использованы данные о состоянии организмов российских космонавтов, работавших на орбите в период с 2009 по 2011 год, рассказал автор исследования Йенс Титце. Ученые выяснили, что при увеличении ежедневного потребления соли с 6 до 12 грамм подопытные начинали пить меньше воды — что означает, что значительная ее часть сохранялась в организме, связанная при повышенном потреблении соли. При этом космонавты испытывали повышенное чувство голода.

Ученые выяснили, зачем человеку нужна пищевая соль

Как оказалось, почки космонавтов под воздействием соли начинали реабсорбировать воду, снижая ее потребление. Если такой режим жизнедеятельности становится постоянным, возможны крайне неблагоприятные воздействия — диабет, ожирение, остеопороз и заболевания сердечно-сосудистой системы.

Автор: Валентин Меликов