Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые нашли уникальный способ победить старость

Сеул, 5 апреля. Корейские ученые нашли способ вернуть молодость с помощью вещества, которое приостанавливает процесс клеточного старения. Об исследовании сотрудников Института Науки и Технологий сообщается на сайте EurekAlert!

Ученые сосредоточились на способах приостановить процесс деградации лизосом, который и приводит к клеточному старению. Как выяснилось, активность этих органоидов снижается при присоединении белком  АТМ фосфорной группы к ферменту, называемому вакуолярной АТФ-азой. Корейским специалистам удалось блокировать АТМ с помощью соединения KU-60019 и таким образом восстановить функции стареющих клеток.

Ученые нашли уникальный способ победить старость

Как передает «Лента.Ру», ученые планируют применить свое открытие на организмах, чей процесс старения ускоряется из-за внесенных в ДНК модификаций. Это нужно исследователям для того, чтобы спрогнозировать продолжительность жизни людей при приеме будущего препарата.

Добавим, ранее российские ученые из Гарварда научились довольно точно определять биологический возраст организма и его отдельных тканей. Для этого они воспользовались технологией «эпигенетических часов», сообщает «Газета.Ru».

Автор: Ксения Тасманова