Весь мир
Госдеп не подтвердил поставки противотанковых комплексов на Украину
Весь мир
Следующая Новость

16:07  10 Марта 2017

NASA обнаружило потерянный восемь лет назад зонд

Вашингтон, 10 марта. Ученые из Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) сообщили об обнаружении на орбите Луны спутника Чандраян-1, который был запущен Индией в 2008 году. Данный космический аппарат перестал выходить на связь с Землей в 2009 году.

Так, на сайте Лаборатории реактивного движения NASA приводится информация, согласно которой спутник удалось найти благодаря использования наземного радара. Зная скорость обращения зонда и орбиту, исследователи смогли определить его появление в двух разных точках через ожидаемый интервал.

Помимо Чандраян, было определено местоположение запущенного NASA летом 2009 года искусственного спутника LRO. Ученые пояснили, что из-за отражаемого Луной света подобные небольшие объекты не видны в телескоп. В связи с ним и применяются радары с микроволновым излучением.

Напомним, ранее конгресс США принял закон, определяющий деятельность NASA на ближайшие пять лет, а также бюджет на 2017 финансовый год, который начинается в апреле.

Автор: Тимур Румянцев