Общество
Весь мир
Следующая Новость

0:42  10 Марта 2017

Ученым удалось создать «кристаллы времени»

Нью-Йорк, 10 марта. Группа физиков из Гарвардского университета, что в Соединенных Штатах Америки, совершила уникальное открытие – они разработали необычную форму материи, в которой кристаллы постоянно повторяются не в пространстве, а во времени. Свою разработку они назвали «кристаллы времени». Об этом сообщает RT на русском.

По словам специалистов, атомы кристаллов льда или алмаза регулярно повторяются в пространстве. При этом частицы той материи, которую создали американские физики, повторяются во времени, о чем говорят результаты их исследований.

Создать уникальные «кристаллы времени» ученым удалось с помощью эксперимента, во время которого они вызвали три типа управляемых лазером поведений в цепи десяти ионов иттербия. Атомные ионы они подвергли бомбардировке лазерных импульсов, в результате которой сформировалось магнитное поле. Помимо этого, физики научились частично управлять атомами с помощью другого лазера.

Ученым удалось создать «кристаллы времени»

Благодаря этому исследованию специалисты выяснили, что многократное повторение данной последовательности приводит к созданию образцов зеркальных отражений, повторяющихся во времени.

Стоит отметить, что такое открытие в мире физики может стать существенным толчком в развитии квантовых компьютеров.

Автор: Ксения Бекетова