Весь мир
Трамп назвал провальной опубликованную служебную записку демократов
Общество
Следующая Новость

12:07  2 Марта 2017

Ученые назвали животное, которое спит меньше всех

Кейптаун, 2 марта. Африканские ученые выяснили, какое млекопитающее спит меньше всех. Оказалось, что это слон, которому в среднем требуется для сна всего лишь два часа в день.

Специалисты из ЮАР пришли к выводу, что в естественных условиях обитания слоны спят около двух часов, в неволе они пребывают в царстве Морфея по четыре-шесть часов. Причем такая «бессонница» не оказывает отрицательного влияния на их мозг.

Сотрудник университета Витватерсранда Пол Мангер предполагает, что такой феномен объясняется размерами тела слонов. «Вдобавок к этому, похоже, что слоны видят сны только раз в 3–4 дня», — сказал он.

Ученые назвали животное, которое спит меньше всех

Мангер с коллегами придерживаются гипотезы, согласно которой продолжительность сна зависит от размеров животного. Так, чем больше масса животного, тем больше оно пребывает в состоянии бодрствования. Однако и в этом правиле есть исключения.

Напомним, ранее ученые обнаружили древнейшие свидетельства жизни на Земле. В древних скалах Нуввуагиттука они нашли следы бактерий, существовавших до динозавров и других известных людям существ.

Автор: Ксения Тасманова