Весь мир
Украина
Украинский эксперт назвал виновного в том, что Украина еще не вступила в НАТО
Следующая новость

Ученые определили, в каком возрасте женщина особенно стремится к сексу

Ученые назвали возраст, в котором женщина становится одержима сексом

Москва, 1 марта. Ученые из Университета Техаса в Остине выяснили, в каком возрасте женщина становится одержима сексом.

По данным исследователей, представительницы слабого пола начинают проявлять больше инициативы в интимных отношениях после 27 лет. Специалисты связывают это со снижением репродуктивной способности. Женщины 27–45 лет относятся к категории «низкой фертильности», вследствие чего у них повышается половое влечение. Их половая жизнь становится более активной, и они готовы к случайному сексу.

Кроме того, у женщин в этом возрасте чаще появляются сексуальные фантазии, говорится в результатах исследования, опубликованных в журнале Personality and Individual.

Ранее, как сообщает Индикатор, ученые исследовали под микроскопом клетки молочной железы у женщины, расположение которых имеет древовидную структуру.

Ученые определили, в каком возрасте женщина особенно стремится к сексу

По одной из версий, которую выдвигают ученые, неудержимое стремление женщин 30-летнего возраста к интимным отношениям связано именно с тем, что заканчивается срок репродуктивных возможностей женского организма. Отметим, что эти исследования характерны для современных женщин, причем именно американок. А социологи давно уже зафиксировали, что женщины в современном мире стремятся соответствовать образу успешного человека, и поэтому сначала делают карьеру, отказываясь от создания полноценной семьи с детьми. По версии ученых, частая потребность в сексе связана именно с заложенной природой необходимостью осуществить свою репродуктивную функцию.

Автор: Катерина Михайлиди