Общество
Не поверили в TagBrand: Mail.Ru Group заработала на шопоголиках
Общество
Стали известны обстоятельства смерти Эдуарда Успенского
Следующая новость
Загрузка...

    Не поверили в TagBrand: Mail.Ru Group заработала на шопоголиках

    Не поверили в TagBrand: Mail.Ru Group заработала на шопоголиках

    Москва, 28 февраля. Mail.Ru Group избавился от двух интернет-проектов. Свои доли в блог-платформе и соцсети для шопоголиков холдинг продал в конце минувшего года.

    По данным нескольких источников, знакомых со сделкой, Mail.Ru продал 15% компании Social Web Services, развивающей соцсеть для шопоголиков TagBrand. С помощью этого сервиса модники могут размещать «луки», отмечая на фото предмет одежды, обувь или аксессуар, описать их или уточнить, что это и где этот предмет можно купить.

    По мнению аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, эта соцсеть не стала популярной, да и целей таких перед собой никогда не ставила. В декабре 2016 года, Mail.Ru также продал 50% в ООО «Дайри.ру», развивающей блог-платформу diary.ru.Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев объяснил ревизию проектов Mail.Ru Group желанием избавиться от тех, которые не имеют перспектив. «Они оценили, есть ли потенциал роста, если пытаться «прокачать» проекты за счет собственных ресурсов. Поняли, что нет, и решили продать», — заявил Гордеев в комментариях газете «Известия».

    Эксперт также напомнил,  что у Mail.Ru Group есть другие активно растущие проекты — сервис объявлений пользователей «Юла», служба заказа еды Delivery Club и другие.
     

    Автор: Ярослава Замысловатова