Общество
Ученые выяснили, что опаснее: соль или сахар
Экономика
СМИ рассказали о нелегальных схемах ухода от уплаты налогов на Дальнем Востоке
Следующая новость

Ученые выяснили, что опаснее: соль или сахар

Вашингтон, 28 февраля. Исследователи решили поставить точку в вопросе, который давно будоражит людские умы, и выяснить, что же несет в себе наибольшую опасность: соль или сахар. Результат проведенных опытов опубликован в научном журнале.

Ученые наблюдали за добровольцами в возрасте от 6 до 60 лет и за их рационом, не выписывая им никаких диет и не принуждая ничего менять в их ежедневной пище. Выяснилось, что среднестатистический американец в сутки употребляет одну чайную ложку соли.

Соль и сахар в равной степени нужны человеческому организму, от умеренного употребления ничего страшного не будет. Вред начинается при их переизбытке. А вот химические добавки — подсластители — опасны в любом количестве. Их в пищу лучше не добавлять вообще и избегать продуктов, в составе которых они находятся.

Количество соли и сахара стоит ограничить тем, что страдает от проблем с печенью. В этом случае, рекомендуют врачи, следует пить больше воды.

Как писала Газета.ру, российские ученые изучили влияние терпеноидов сибирской пихты на стареющие и раковые клеточные линии на генном уровне.

Автор: Валерия Дзюбан