Экономика
Глава Минэкономразвития поддержал план отказа России от доллара
Следующая новость

Ученые нашли способ лечения генетической дистрофии мышц

Вашингтон, 15 февраля. Сотрудникам Вашингтонского университета удалось в лабораторных условиях вылечить тяжелое генетическое заболевание — мышечную дистрофию Дюшенна, смертельно опасную болезнь, развитие которой приводит к параличу и смерти. Пока что мышечную дистрофию удалось вылечить только у мышей.

Воспользовавшись технологией CRISPR/Cas9, которая представляет собой способ «перепрограммирования» генетической информации с использованием вставок из других отрезков генов, ученым удалось прекратить развитие мышечной дистрофии у грызунов. Для этого были созданы вирусные агенты, которые способны проникать внутрь клетки и заменять участки генетического кода, несущие аномалию, приводящую к развитию мышечной дистрофии.

Ученые нашли способ лечения генетической дистрофии мышц

После заражения созданными в лаборатории вирусами мышцы у лабораторных мышей начали восстанавливать свои функции. Отчет о достигнутых результатах биологи опубликовали в журнале Nature Communications.

Напомним, ранее агентство Ura.ru сообщало об испытаниях российского препарата для лечения тяжелого заболевания под названием рассеянный склероз.

Автор: Валентин Меликов