Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые предупредили, что блуждающая черная дыра вышла на охоту

0 Оставить комментарий

Ученые предупредили, что блуждающая черная дыра вышла на охоту

Токио, 12 февраля. Японским астрономам удалось обнаружить в расположенном на значительном расстоянии от Солнечной системы газовом облаке черную дыру. Как оказалось, огромное космическое тело, «пожирающее» всю окружающую материю, перемещается по Галактике с солидной скоростью — около 100 километров в секунду.

Газовое облако, окутывающее космического пришельца, японские ученые сравнили с пулей. Его основная часть расширяется вовне со скоростью порядка 50 км/с, в то время как узкая часть перемещается со скоростью порядка 120 км/с. Возможно, такие особенности космического облака возникли из-за того, что в него на большой скорости «ударила» черная дыра.

В дальнейшем наблюдения и расчеты, сделанные астрофизиками, позволят эффективнее находить блуждающие черные дыры во Вселенной, что важно, ведь подобный объект может оказаться страшной опасностью для землян, если пролетит — в космических масштабах — по соседству. Неизвестно, сколько может быть в нашей Галактике небольших черных дыр, поэтому заблаговременно обнаружение такой угрозы может спасти всю цивилизацию.

Автор: Валентин Меликов