Ученые предупредили, что блуждающая черная дыра вышла на охоту
Украина
Куликов рассказал, как Украина сделал из анекдота реальность
Следующая новость

Ученые предупредили, что блуждающая черная дыра вышла на охоту

Токио, 12 февраля. Японским астрономам удалось обнаружить в расположенном на значительном расстоянии от Солнечной системы газовом облаке черную дыру. Как оказалось, огромное космическое тело, «пожирающее» всю окружающую материю, перемещается по Галактике с солидной скоростью — около 100 километров в секунду.

Газовое облако, окутывающее космического пришельца, японские ученые сравнили с пулей. Его основная часть расширяется вовне со скоростью порядка 50 км/с, в то время как узкая часть перемещается со скоростью порядка 120 км/с. Возможно, такие особенности космического облака возникли из-за того, что в него на большой скорости «ударила» черная дыра.

В дальнейшем наблюдения и расчеты, сделанные астрофизиками, позволят эффективнее находить блуждающие черные дыры во Вселенной, что важно, ведь подобный объект может оказаться страшной опасностью для землян, если пролетит — в космических масштабах — по соседству. Неизвестно, сколько может быть в нашей Галактике небольших черных дыр, поэтому заблаговременно обнаружение такой угрозы может спасти всю цивилизацию.

Автор: Валентин Меликов