Весь мир
Ученые выяснили, как Земля превратилась в «космическую тюрьму»
Новости Сирии
ВВС Израиля уже третий день подряд проводят полеты вдоль границ Сирии
Следующая новость

Ученые выяснили, как Земля превратилась в «космическую тюрьму»

Москва, 11 февраля. При изучении возможностей Вселенной ученые пришли к выводу, что Земля представляет собой некое подобие «космической тюрьмы», а все человечество является ее узниками.

Ученые констатировали, что человек по-прежнему не может отправиться в далекие галактики и на другие планеты, несмотря на активное развитие технологий.

По мнению специалистов, все живое на Земле появилось благодаря внушительным затратам космических сил. У самих же людей такой энергии нет, так как для этого необходимо огромное количество топлива. Кроме того, межпланетным путешествиям мешают сила трения и гравитация.

Эксперты объяснили, что для возможности «вырваться» из «космической тюрьмы», людям необходимо вернуть Вселенной всю затраченную энергию. По их мнению, в космосе было множество факторов, которые замедляли процесс рождения Земли и жизни на ней.

Ранее ученые открыли минерал, способный превращать в электричество одновременно солнечную, тепловую и кинетическую энергию, передает «Газеты.ru».

Автор: Катерина Тимошенская