Весь мир
Украина
На Украине рассказали, как можно «уничтожить Россию»
Следующая новость

Ученые обнаружили паразитов, способных превратить человека в зомби

Нью-Йорк, 11 февраля. Ученые провели множество различных исследований, целью которых было выяснить, что именно оказывает влияние на поведение людей. Результаты экспериментов крайне удивили исследователей. Оказалось, что некоторые паразиты в человеческом организме способны управлять поведением своих хозяев вплоть до самоубийства. Ученые считают, что именно они могут в будущем спровоцировать зомби-апокалипсис на Земле. Об этом сообщают местные СМИ.

Исследователи уже давно обратили внимание на странное поведение некоторых насекомых, например таких, как муравьи, организм которых заражен грибом кордицепс. Как выяснилось, паразитирующий организм способен принуждать хозяина к совершенно иррациональным действиям и даже совершать самоубийство в интересах гриба.

А вот волосатики черви способны заставить насекомых совершить самоубийство, прыгнув в воду, чтобы вернуться туда, где они обычно живут. В свою очередь поражающие улиток трематоды вынуждают их быть более заметными для птиц, желудок которых является для паразита главной жизненной целью.

Ученые обнаружили паразитов, способных превратить человека в зомби

В настоящее время ученые пытаются выяснить, каким образом паразитические микроорганизмы влияют на человеческий организм. Однако уже сейчас им удалось узнать, что такой паразит, как токсоплазма, которая передается от кошек, способна превратить человека в зомби.

По результатам последних экспериментов ученых, иррациональность и странность поведения кошатников может объясняться именно воздействием токсоплазмы на сознание.

Напомним, ранее Газета.ру сообщала о том, что энтомологи открыли новый вид жуков, которые умеют перемещаться, прицепившись к муравьям.

Автор: Ксения Бекетова